Предлагают в Государственной Думе
Перед ведущим экспертом отдела компьютерно-технических и фонографических экспертиз, имеющим высшее образование (специальность «Русская филология»), ученую степень кандидата филологических наук, стаж работы по специальности с 1996 года, стаж экспертной работы с 2002 года, имеющим право производства самостоятельных экспертиз по экспертной специальности 26.1 «Исследование продуктов речевой деятельности» Николаем Назаровым может открыться непаханое поле для работы
А старший помощник прокурора области по рассмотрению обращению и приему граждан Юлия Жукова, как мы предполагаем, всегда придёт ему на помощь, если что…
Председатель Комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев подготовил законопроект, усиливающий наказание за оскорбление представителей власти. Причем за оскорбление в СМИ или интернете будет грозить даже лишение свободы. Максимальное наказание может составить до двух лет колонии. Надо подчеркнуть: документ не внесен в Госдуму, сейчас его изучают эксперты.
Проект предлагает внести поправки в статью 319 Уголовного кодекса «Оскорбление представителя власти». Сегодня она не предусматривает лишения свободы.
Как сообщают информационные агентства, предлагаемый проект увеличивает наказание и делит статью на две части. Первая будет наказывать за обычное оскорбление. Допустим, если гражданин нецензурно обругает полицейского на улице. Инициатива поднимает штраф за такое преступление до восьмидесяти тысяч рублей. И увеличивает до четырехсот шестидесяти часов срок обязательных работ.
Вторая часть наказывает за оскорбление, совершенное с использованием интернета и СМИ. Здесь штраф возрастает уже до миллиона рублей. В крайнем случае человека могут отправить и в места лишения свободы.
Полная версия: Владислав Куликов, «Российская газета»
Если Закон будет иметь ещё и обратную силу, туши свет…
Если сайт или социальная сеть не удаляет пост или комментарий, в котором нашли неуважение к власти, то ее заблокируют.
Надо подчеркнуть, что просто критиковать чиновников не означает унижать. Хотя иное мнение и может оскорблять чиновника, но оскорбительным с юридической точки зрения являться не будет: написать, что к некоему столоначальнику не достучаться, не будет нарушением. Но если добавить пару-тройку крепких выражений да приправить текст матерком, то уже может появиться повод для уголовного дела. P.S. Как в к-ф Анекдоты: «Попрошу вывести из зала женщин и детей, так как я буду говорить далее на языке русского народа».
Шукшин «Калина красная».
-Ох и жмут!
-Кого жмут-то?
-Ботинки жмут.
Если точнее: «САПОГИ».
А может и то и другое…
Надеюсь в госдуме не остановятся на пол пути и введут наказание за не выражение восторга в отношении чиновника.
Батенька, вы уже задрали им идеи подкидывать. Угомонитесь!
Осуждают Сталинские репрессии,а сами идут этим же путём.
А вы не путайте ужасные Сталинские репрессии с хорошими Демократическими репрессиями!
Закон об оскорблении власти может обернуться против самих чиновников. Назван первый кандидат на «уголовку». О юридических коллизиях, связанных с этой инициативой, рассказал Иван Соловьёв. Инициатива об ужесточении ответственности за оскорбление чиновников обсуждается в медиапространстве уже где-то год-два. Эта тема периодически всплывает в выступлениях то одного, то другого депутата, обратил внимание заслуженный юрист России Иван Соловьёв в программе «Царьград. Главное». Он объяснил, как в нашей стране работает механизм принятия непопулярных решений. Так, потенциально скандальный законопроект время от времени «кидается впроброс». Посмотрели… Общественность поднялась, возмутилась, сказала: вы что там, мол, берега попутали, какое оскорбление? Так, давайте сейчас, дескать, отложим. Прошло какое-то время — ещё раз инициатива появилась на повестке. Опять отложили. Сейчас снова она будет обсуждаться. Наверное, так будет до тех пор, пока инициатива не будет принята, — предположил эксперт.
Он добавил, что законопроект вызывает массу вопросов. Во-первых, важно понимать, что именно трактуется законом как оскорбление. Во-вторых, необходимо чётко обозначить, честь каких именно чиновников должна защищать эта норма. Какие это должностные лица — федеральные, региональные, муниципальные? Все чиновники? А, например, руководитель ЖЭК — это тоже чиновник? Его-то можно какими-то нехорошими словами называть или нельзя? — задался вопросом собеседник «Первого русского».
Он также отметил, что закон об оскорблении власти может обернуться против самих чиновников. Так, назван первый кандидат на «уголовку». Недавно в прямом эфире господин Геннадий Зюганов, руководитель фракции КПРФ в Государственной думе, очень жёстко высказался о министре финансов. А полагается ли ответственность, если один чиновник, как в этом случае, оскорбляет другого? Будут теперь Зюганова за это привлекать? Не знаю. На самом деле вопросы интересные… — подчеркнул Соловьёв.
Ранее вице-президент российского подразделения Международного комитета защиты прав человека Иван Мельников также выразил опасения в разговоре с Царьградом, что в случае принятия соответствующего законопроекта злоупотреблений на местах будет не избежать: Какой-нибудь глава того или иного посёлка, предположим, сможет вести себя как угодно. И насколько бы нагло он ни поступал, сказать о том, что он наглец, например, жители этого населённого пункта публично не смогут. Потому что это уже будет восприниматься как оскорбление. Ведь можно найти экспертную организацию, которая проведёт экспертизу и подтвердит, что те или иные слова — это именно оскорбление. https://tsаrgrаd.tv/news/zakon-ob-oskorblenii-vlasti-mozhet-obernutsja-protiv-samih-chinovnikov-nazvan-pervyj-kandidat-na-ugolovku_1059814