Богатым тулякам не грозит переплата за холодную и горячую воду. На страже их интересов – тульская городская дума.
Владислав Сурков: «…мы должны все-таки задуматься, а не разводят ли нас».
Дырявые трубы заткнут деньгами малоимущих.
В последний день зимы народные избранники города-героя Тулы решили сократить всю контрольную комиссию гордумы. И это правильно. После того, как большинство мест в муниципальном парламенте получили как бы уважаемые ныне люди — торговцы и спекулянты – контролировать и проверять стало некого. Ну не этих же честнейших и милейших граждан. На какое депутатское лицо не посмотришь – сразу улетучиваются малейшие подозрения, что его обладатель может утаить хоть рубль от налогообложения или, упаси Господи, что-нибудь скрысить из городского бюджета, либо захватить кусок тульской земли или какую-нибудь муниципальную недвижимость. Эти люди делают всё исключительно по закону и по справедливости.
Доказательства были предъявлены тут же. Одновременно с ликвидацией контрольной комиссии депутаты одобрили методику расчёта потребления воды. Согласно ей, все туляки, богатые и бедные, будут платить как бы одинаково. У нас ведь все равны. Поэтому те, кому, по депутатскому разумению, нравится жить по четверо-пятеро в одно- и двухкомнатных квартирах, будут и впредь платить за воду намного больше, чем те, кто по двое, по трое населяют многометровые, а порой и многоуровневые апартаменты.
Куда уж справедливее. Хочется тебе жить в тесной пятиэтажке с изношенными коммуникациями – твоё право, но изволь раскошелиться за воду по полной программе. Предпочитаешь приличный дом, да ещё с индивидуальными приборами учёта – будешь платить чисто символически. Разве откажешь депутатам в логике.
Крышу каждому 174-му.
Когда нынешний гарант Конституции окрестил Тулу столицей ветхого жилья, ещё Василий Александрович выражал осторожную надежду: раз САМ пообещал поддержать регион в решении квартирного вопроса, значит, ветхожилищную проблему можно будет если не снять, то значительно уменьшить. Гарант не обманул. Спустя почти два года после его визита в наш город, родился «национальный проект» «Жильё». В его рамках 35 областей получат аж 400 миллионов рублей (цена примерно 300 тысяч бочек российской нефти URALS) для того, чтобы начать переселение тех, кто живёт под разваливающейся крышей в худо-бедно сносное жильё. Тульской области, чтобы по серьёзному начать избавляться от развалюх, надо порядка двух миллиардов рублей в год.
Если взять калькулятор, поделить объёмы проекта «Жильё» на 35 региональных ртов, а потом сравнить с нашими потребностями, получится, что президентскими щедротами будет осчастливлен примерно каждый 174-й обитатель тульских бараков и прочих хибар. И вы представляете, нашлись те, кто не оценил такую заботу отца родного. Более того, обнаружились усомнившиеся в верности жилищной политики, проводимой гарантом Конституции и его медвежьей партией.
В минувшую субботу на площадь Ленина вышли около тысячи человек. С поправкой на погоду, общее отношение к акциям протеста не так уж слабо. Вы не поверите: этим митингующим не нравится нынешний жилищный кодекс. Который совсем не гарантирует гражданину РФ крышу над головой и позволяет устанавливать любые, самые невероятные тарифы на услуги ЖКХ. Для «Единой России», ЛДПР и «Партии пенсионеров» данный документ, напротив, очень хорош. Ещё митингующие договорились до того, что в Тульской области не работает комиссия по правам человека (с таким же успехом можно говорить о комиссии по внеземным цивилизациям). Ну а в том, что с площади прозвучал призыв «Долой Путина!» сегодня, наверное, не сознаются даже те, кто 4 марта пришёл под красные и «яблочные» знамёна.
А не разводят ли нас.
На неделе «Тульские PRяники» представили вниманию читателей стенограмму февральского выступления заместителя главы президентской администрации Владислава Суркова в единороссовской партшколе. Понимая, что не все осилили этот пространный текст, предлагаю вашему вниманию некоторые его фрагменты. Вопреки обыкновению без комментариев.
«Мы помним выборы 1996 года, может быть, кто-то из присутствующих в ходе них уже и работал, как между турами вдруг в некоторых регионах сказочным образом поменялись предпочтения, причем самым радикальным образом. Комментировать то, как это произошло, мы с вами не будем: понимаем, как».
«…могу сказать, что в прошлом году мы вроде бы вышли на уровень 60% зарплаты учителя по отношению к уровню 1989 года. Можно представить, куда мы откатились, если до сих пор наш учитель получает меньше, чем при советской власти».
«Поэтому когда нам говорят, что суверенитет – вещь устаревшая, как и национальное государство, мы должны все-таки задуматься, а не разводят ли нас».
«Нет ни одного крупного экономического или социального достижения, которое совершило бы наше с вами поколение».
«Тогда и проблемы Стабфонда не будет, куда сплавить то, что набрали».
«Мы должны беречь наш бизнес-класс, лелеять его и заботиться о нем…».
«И в каждом регионе должны быть люди, которые получают за это зарплату, которые с утра и до вечера думают о том, как насолить конкурентам, как им возразить, как их поставить в глупое положение».
Виктор Понеделькин