Войти   Регистрация

Сколько преподавателю нужно работать за одну премию ректора?

Расшифровка текста:

Приказ

26.11.2009    № 2264

о премировании ректора ТулГУ

На основании приказа Рособразования от 18.11.2009 г. » О премировании ректоров и президентов государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, подведомственных Рособразованию премировать в ноябре месяце 2009 г. ректора Грязева М.В. в размере 1.075.800 рублей из бюджетных средств

Ректор ТулГУ                   Грязев М.В.

В то время как рядовые преподаватели политеха получают в среднем до 8-10 тысяч рублей, ректор ВУЗа Михаил Грязев не мелочится и выписывает себе миллионные премии. Как мы посчитали эту премию доценту с заработком в 10.000 рублей надо зарабатывать 9 лет.

А вот мнение наших читателей по поводу вчерашней статьи:

Я очень уважал и уважаю Э.М. Соколова как ректора, как талантливого ученого с мировым именем, и как человека. И ровно настолько же я не уважаю Грязева, как физрука, выскочку-выдвиженца и просто глупого и хамоватого человека.

Каждый абзац письма — ерунда. Подтвержу фактами:

«Я не являюсь его близким другом, я простой преподаватель политеха, который стараниями старого ректора Соколова верно шел к пропасти.» — При Соколове ВУЗ входил в десятку сильнейших технических ВУЗов России, сейчас ТулГУ уже даже в первую сотню не входит. А все из-за того, что Грязев не может достойно представлять университет, он вообще 2-х слов в научной беседе связать не может.

«С приходом Грязева, как бы вы не истолковывали его действия, усилилось строительство и ремонты.» — Это да! А еще гараж четы Грязевых усилился 2-мя «Мерседесами»

«Стало не стыдно ходить на работу в главный корпус.» — Ну в главный-то конечно! А что в других корпусах делается? — все по прежнему осталось…

«Был отстроен красавец — спортивный комплекс. Взамен застроенного зятем старого ректора стадиона вырос новый, на котором не стыдно принять и всероссийское соревнования.» — Просто чудо-стадион! С асфальтовым покрытием вместо нормального газона, правда — играйте ребята на здоровье, сшибайте коленки!

«На фоне всеобщего упадка спортивных сооружений в Туле пример политеха уникален и беспримерен.» — Чем? Бассейн достроили, который еще при Соколове почти сдали…

«За что борется наш ректор? За здоровье молодых людей у которых впереди еще вся жизнь, что бы не смолили сигареты по туалетам (кстати, именно Михаил Васильевич начал активно бороться с курением в ВУЗе), а набирались сил и здоровья на спортивных площадках.» — Правильно! А в любимом и родном грязевском 1 корпусе почему-то как курили в помещении корпуса — так и сейчас продолжают! На всех кафедрах происходит сокращение ставок, зато на кафедре ФВиС создаются новые рабочие места для физруков — даешь по 4 пары физ-ры в неделю до 5 курса!!!

«Вы злобствуете по поводу возможного выдвижения ректора кандидатом в депутаты государственной думы, а я считаю, что лучшей кандидатуры не сыскать.» — No comments…

«Уверен, что преподаватели и студенты дружно проголосуют за своего ректора, который так много делает для своего университета.» — Конечно же проголосуют, деканы сотрудников и студентов заставят обязательно это сделать — иначе либо уволят, либо отчислят!


LineAge

84650cookie-checkСколько преподавателю нужно работать за одну премию ректора?
 

Комментарии

  1. Аватаргость

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Федеральное агентство по образованию
    (Рособразование)

    ПРИКАЗ

    18 ноября 2009 г.
    Москва N 2122

    О премировании ректоров, президентов и коллективов государственных
    образовательных учреждений высшего профессионального образования,
    подведомственных Рособразованию

    В соответствии с пунктом 9 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений», приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 818 «Об утверждении перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях», от 27 ноября 2008 г. N 666н «Об утверждении разъяснения об использовании централизованных до 5 процентов лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату труда работников федеральных бюджетных учреждений, на установление руководителям этих учреждений выплат стимулирующего характера», приказом Рособразования от 1 декабря 2008 г. N 1783 «Об утверждении Положения о комиссии по распределению централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям образовательных учреждений высшего профессионального образования, подведомственных Рособразованию» и на основании протокола заседания комиссии по распределению централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям образовательных учреждений высшего профессионального образования, подведомственных Рособразованию, от 3 ноября 2009 г. N 6

    приказываю:

    1. Премировать ректоров, президентов и коллективы государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, подведомственных Рособразованию, в ноябре 2009 года в соответствии с приложениями N 1, 2, 3, 4, 5, 6 (не рассылаются).
    2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

    Руководитель Н.И. Булаев

  2. АватарПрянег

    Ну сколько же можно считать деньги ректора?
    Лучше деньги чубайса посчитайте или абрамовича.

  3. АватарПИПЕЦ !!!

    Люди, что творится-то?! Это какой-же надо подвиг совершить, какое глобальное открытие сделать, чтоб такие премии САМОМУ СЕБЕ подписывать!!! Теперь понятно куда расползаются бюджетные (т.е. народные)средства! Я вот не в курсе, а какова система выборов ректора — за него должны проголосовать те самые преподы с зарплатой 8-10 т.р.?

  4. АватарВезде так

    На многих предприятиях руководители выписывают себе и особо приближенным лицам огромные премии в 6 нулей. И это при официальных небольших окладах. Так что это общая практика директоров и ген.директоров.

  5. Аватардля "везде так"

    на заводах директоров не выбирают…

  6. АватарВезде так

    Так и депутов,вроде бы,мы тоже выбираем…

  7. АватарКотя

    А ректор ТГПУ какую премию себе присудила, не знаете?

  8. Аватаргость

    Преподов у него в ВУЗе режут средь бела дня и из окон выкидывают!
    А он себе премию начисляет. Однако…

  9. Аватарбумбараш

    про спортсооружения не трандите коль не знаете, вся заслуга — заслуга Фризена В.Э. — помните такого или нет, грязев на нашей кафедре случайный человек, его поставили из-за папы КБПшника. А так щас на кафедре хрен знает что творится, женушка грязева, которая ее возглавляет — еще та дура, у нее в замах идиотки мелкие набитые, то есть кафедра сейчас в полной жопе

  10. АватарДля везде так

    Вот это точно . много чего мы выбираем…., но все же кому надо место ректора Политеха…???? Че так взъелись? Или реально бздит Гвинпин, что есть конкуренция? Маловероятно…скорее все же кто то на место целиться , вот и плющит .. .

    Так кто у нас спаситель ПОлитеха то? Кто рыцарь, в сияющих доспехах, избавитель от всего нехорошего?

    Уж он то точно бы отказался от такой премии ;),все отдал бы читателям, т.е нам.. . Ура! Даешь отнять и поделить!!!.

  11. Аватарпипец!!!

    Только сейчас по телефону добрые люди из ТГУ подсказали, что у Грязева зарплата 300 Т.Р. в месяц, и у женушки 100 т.р., кто знает, так-ли это?

  12. АватарВася

    Не нужно трогать зарплату грязева — он о россии думает денно и нощно!

  13. Аватардля - везде так

    Все заводы и др. предприятия ЧАСТНЫЕ (ОАО, ООО, т.п.). А политех ГОСУДАРСТВЕННЫЙ, И ДЕНЮШКИ НА НЕГО РАСХОДУЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ — БЮДЖЕТНЫЕ, из наших с вами налогов собранные!!! На эти денюшки наши дети должны образование получать, а не ректор себе с женой новые лимузины приобретать! Так-то!

  14. Аватарчиновник

    А у нас митариальная помощь и тем более премии для самого и замов вообще сысотой рамки ни как не уреголированы.

  15. АватарНаполеон

    Серьезно, в Москве , когда меня спросили, а что бы Вы сделали в Тульской области,я честно ответил: Я бы её упразднил, объединил бы с Московской, все дачников московских летом больше чем населения по переписи.
    Вот бы трагедия стала, если бы объединили, кого обсирать то , если оставшиеся ни хера не решают ….. (они и сейчас то …,но погремушка из званий исчо есть)
    И этот и все оставшиеся посты жестко убеждают любого — туляк и "Фидорас" просто синонимы ( за редким исключением, никому неизвестным) а руководители , так все поголовно — ….. и … и… синонимы…. ну нет у нас нормальных , только "Фидорасы", (город такой) , сплошь 101 км.

    Не сбавляйте темп!!!!! Так держать… , даешь нам прописку в МО !!!!! Спроси любого , все ЗА и студенты и преподы!Даешь МО!!!

  16. Аватарпроттивник

    Думаю статью заказали из бд, с корупцией борются. Только он эту премию официально получил и с откатом Лазареву, она еще не сравнилась. По моему мнению,в области нашли главного коорупционера — Грязева. Видимо должность очень престижная, особенно при том, что артуху закроют и необходимо своих вояк пристроить.

  17. АватарНаполеону - препод

    Ну почему же все? Я — против. И все мои знакомые тоже (и преподы, и студенты). Чтобы не происходило — я люблю город, в котором живу. Я в шоке от того, что происходит, в т.ч. и на этом сайте. Но среди моих знакомых — много Хороших людей. И я надеюсь, что когда-нибудь все изменится к лучшему. А если я ошибаюсь….
    Есть такое слово — Родина. (С)
    Просто пожелание одно: хватит рассуждать — давайте уже действовать.

  18. АватарПреподу

    Простите , не понял, как измениться Родина ,для меня и моих близких, если у меня будет стоять в прописке Россия, г.Тула- Московской области? По мне , так я буду больше стоить на рынке труда….Кругом — одни плюсы…Прошу Вас , назовите хотя бы один минус …

  19. Аватарправда

    Главный коррупционер у нас ДУДУКА и он всю эту лабуду инициировал.

  20. АватарПрепод

    А вы не знаете, чем Москва от Тулы отличатся? Я сейчас не про зарплату.Люди, отношения другие…. Все другое. Я бы в москве — не выживаемоеп состояние, хотя работу предлагают. Весьма.
    У меня знакомые, занимают должности, готовы делать великие дела. Без компенсации. Говорю об этом, потому что уже реализовывали некоторые моменты. Без вопросов — не дают реализовывать.Ничего не надо спрашивать, нас и так мало.

  21. АватарИздалека

    Медведев с Путиным мышей не ловят.Хорошая у Нас Родина. А государства нет. Так имитация. реально МЫ С вами ПОЛНЫЕ ИДИОТЫ, РАЗ ПОЗВОЛЯЕМ ВСЕ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ, ДО КОЛЕ.

  22. Аватартут как тут

    Вся наша верхушка поражена мздоимством. Однажды один главный засранец подняд в РАЗЫ зарплату чинущам, а другие не дают друг другу помореть от безденежья. Вот и выписывают себе мелочишко на черный день. Что говорить то, руководят нами бездари ,хапуги , сволочи… .Тоска!

  23. АватарПреподу

    Превратим Тулу в Московскую область!!!!!

    То что Вы хотите такую же премию и решать вопросы -это понятно и не обсуждается… То что Вы не можете работать в Москве, это Ваши личные проблемы, у многих как раз наоборот.

    "Люди, отношения другие…. Все другое. Я бы в москве — не выживаемоеп состояние, хотя работу предлагают. Весьма."
    Это хорошо, — это правильно, там в Масквах, если обсуждать премию в лимон, большинство посочувствует, убогоньким, ну чего тут обсуждать..
    Отношения другие ? Это как , не говном мажут всех подряд, а конфетами кормят? А у Вас кариес…. сочувствую, но у нас единственное , что осталось в Туле, так это неплохая школа стоматологии.
    Московская область в г.Туле не отменит нашу замечательную стоматологию.

    "У меня знакомые, занимают должности, готовы делать великие дела. Без компенсации. Говорю об этом, потому что уже реализовывали некоторые моменты. Без вопросов — не дают реализовывать.Ничего не надо спрашивать, нас и так мало."

    Вот тут поподробнее плз, это как без компенсации? Это не так ли как было уже, строгие френчи без компенсации и ночью бесплатно исчезающие люди- это и есть великие дела? Слава сайту , пусть и дальше концентрирует таких людей, без стремления к компенсации и с опытом великих дел… Кстати не зря Тулу окружили с двух сторон соответствующими больничными заведениями.

    Или как еще без страха или без компенсации можно какое то общество… Вы случаем не бывший преподаватель марксизма — ленинизма? И что это такое "без вопросов"… — есть специальные службы , которые задают вопросы- не нравится как это делают… вперед — идем и возмущаемся в приемной, аргументированно .. вот мол .. так и так , как гражданин считаю , что Вы ни хера не делаете.. и все и проблема отпадает..
    Сами хотите задавать вопросы? Тогда , по установленной процедуре — вперед на службу, если возраст позволяет.

    А у меня ( и таких много) четкое убеждение — МО — это круто! Ограничений при принятии на работы — гораздо меньше для широкого круга людей, особенно молодых ( и не только знакомых).А главное какое количество чиновников отпадет!!!!
    Будут только городские .. В бюджете денег появится ….

    Вон Серпухов как прет в последние годы.
    Мы тут с мужиками под пиво легко набросали "великие дела " .. Так вот До Тулы , Щекино и Новомосковск- даешь МОсковскую область!!!! А далее там и нет никого уже по несчастным деревням ( все отдать в Липецкую , Рязанскую и т.д. )

    Вперед !!! Сократим поголовье чиновников , станем лучшим районом Московской области!!!Да здравствует расширенный и углубленный рынок труда!

  24. Аватар9

    Слушайте, друзья, вы Грязева обсуждаете… Но в политехе хоть и взятки берут (это всем известно-город маленький), но и делается что-то хорошее (тоже нельзя не заметить). Сравните с педом: вот где дерьмо! Шайба только по заграницам летает, всё лечится и молодиться, а преподам даже цветы на экзаменах брать не разрешают. Испугалась истории с Грязевым и антикоррупционный приказик быстренько забахала (и смылась в Китай, наверное, попутно проведала дочку Краюшкиной, которая там и в педе обучается на безвозмездной основе!), а вуз-то гниёт на глазах! Всех нормальных преподов увольняет, остаются одни жополизы Шайбы! И дебилы проректоры!

  25. АватарВълк - "Преподу"

    <<Ничего не надо спрашивать, нас и так мало.>>

    А как с тельняшками..? Если что,то я тоже…

  26. Аватарсочуствующий

    Скромная такая, антикризисная премия!!!
    Как можно вообще выписывать премии самому себе?!

  27. АватарРобин Гуд

    Реорганизуем политех в институт физкультуры!
    А все учебные корпуса приватизируем кроме стадиона с бассейном!

  28. Аватарсочувствующему

    вы видимо читать и смотреть плохо умеете, приказ на премию дан Булаевым

  29. Аватар123(4)

    По разному можно относиться к Дудке, однако он декларацию о доходах представил и её каждый может посмотреть(хотя-бы и здесь, на "пряниках"). Там указано, что годовой доход губернатора области 2905000р. А вот очень было-бы интересно увидеть декларацию о доходах ректора ГОСУДАРСТВЕЕНОГО вуза Грязева! Если у него разовые премии превышают миллион, то сколько-ж он за год из госбюджета поимел? Уважаемый "Клык" у вас под рукой нет оной декларации?

  30. Аватаринтересующийся

    А интересно вертолет Дудки на ком числиться, в декларации ни как не отражен?

  31. Аватар765(4)- 123(4)

    А несколько квартир,приобретенных папой-пенсионером зо один год,как здесь писали,это как в доход вошло?

  32. Аватар765(4)- 123(4)-тому

    Все указанное имущество вошло в расходную часть бюджета Тульской области.

  33. Аватар123(4) -765(4)

    Весьма признателен за информацию, но меня все-же интересует декларация ректора.

  34. Аватарправда-123(4)

    К дудке НЕЛЬЗЯ относиться по разному,а только ОДНОЗНАЧНО-КОРРУПЦИОНЕР на ПЯТЁРОЧКУ.

  35. АватарГостю, который преподу

    Много букофф. И как всегда — ни о чем.
    Премий таких я не хочу. Меня и так неплохо кормят. Не такие суммы получаем, но честно заработанные. На жизнь хватает.
    Эту премию назначило руководство из Москвы. Другой вопрос — уто из ближнего окружения скурвился и такие доки выкладывает.
    Без компенсации — это значит безвозмездно, т.е. даром. Ну как бы объяснить, чтобы вы поняли…. Люди добровольно делают полезные добрые дела. Не за зарплату. А на энтузизазме.
    Я не преподаватель марксизма-ленинизма. Когда я училась — уже тогда такого предмета не было. А вы в теме, да? Я, конечно, как всякий развитый человек с трудами и одного и другого знакома. Ведь чтобы говорить о чем-то надо хотя бы ознакомиться с этим? Или вы по наслышке? Но лично никакого отношения к этому не имею. Рождена гораздо позже. Не застала сию сиятельную эру.
    Если МО -это круто, то кто же вас держит? Езжайте! Оставьте Тулу для туляков. Кстати, о марксизме-ленинизме: "Значение Тулы для республики огромно, но народец в ней не наш." Так вот Тула никогда ни под кого прогибаться не будет. Сраться между собой -запросто. Внутренние катаклизмы — легко! Но все Туляки любят свой город.
    На какие-то реплики не ответила, извините. Просто не поняла смысла. А тупые разговоры поддерживать не привыкла.

  36. Аватар99

    Я думаю, что прежде всего каждый должен заглянуть к себе в душу. Вот дадут вам чистый тист бумаги и попросят выписать премию себе из госбюджета. Ну, и что???? Вы все напишете 5000 рублей???? ХаХаХа…Да, так каждый бы сделал! Человек всегда стремится к большему. Главное отличие Грязева от Дудки в том, что после его строек потом через годик переделывать не приходится….Построили спортивный корпус..и все работает. А тут сделали мосты и через год опять их закрыли на ремонт..сделали дороги и через год асфальт сошел вместе с первым снегом))

  37. АватарПреподаватель ТулГУ

    Большие премии (50-100 тыс.) ежемесячно выписывают себе и зав. кафедрами, поскольку трудовые коллективы кафедр не имеют права решать вопрос о справедливом (по труду) распределении премий. Премии дают подхалимам, "своим", сыночкам-дочкам, которых не привлекают к выполнению внеучебных поручений. Ещё одна форма обогащения — распределение учебной нагрузки: ведение занятий у заочников, например, очень хорошо оплачивается и совсем нетрудоёмко, потому у "своих" много групп и хорошие доходы (50-100 тыс. руб.). Зав. кафедрой распределяет часы единолично. У честных преподавателей зарплата, действительно, 8-10 тыс. (ставка доцента), и реальных способов заработать в вузе почти нет. Настроение унылое, люди обижены, сражаться бесполезно: в вузе построена система. Если обратишься, скажем, к декану с вопросом о несправедливом распределении средств, он может при тебе пожурить зав.кафедрой, посочувствовать, но дальше ситуация продолжится. Наверняка, выстроена система взаимного прикрывательства. Возможно, зав. кафедрой делится с деканом, тот — выше, чтобы всё было путём. Это глухая стена. Сейчас в вузе действуют совершенно дикие внутренние распоряжения проректоров о противодействии коррупции: с ними можно ознакомиться на сайте ТулГУ. Во взятках подозревают именно преподавателей, но почему никому нет дела о распределении доходов среди руководителей вуза, зав. кафедрами? Почему их финансовое состояние не беспокоит правоохранительные органы?

  38. Аватаргость — Гостю, который преподу

    уЖЕ , давно работаю в МО. Почти 99% так называемого "бизнеса" в Туле принадлежат либо МОСКВИЧАМ , либо МОСКОВСКИМ ГРУППАМ .. Если Вы еще работаете на федералов, то поздравляю, Вас меньшинство….Налоги в г.Туле, те с которых содержат весь бюджет платят Балтики, Еврохимы и т.д. , отношения к Туле у них чисто территориальное( филиалы и т.д) Чем нам Тулякам гордиться , пусть даже и по квасному .. , увы не знаю, лаптями , 19 веком , историей прадедов ,т.е прошлым..Люди которые живут прошлым… только пожалеть остается посмотрите дефицит бюджета- область дотационная, Вопросы у Вас , тех кого не коснулось есть исчо?Дотационная — это когда просит на питание больше чем зарабатывает… есть чем гордиться…Продолжаем далее тупые разговоры… (Нашистка небось).Так вот по поводу прогибаться…. хм.. Туляки не все такие, не все , но есть казючья порода — ммммм. как ПРОГИБАЮТСЯ , да с причмокиванием….. мммм… в Московских офисах , за З/П не очень большую по МО меркам.. Но..но если вдруг возвышаются( ой есть таких много) земляк не земляк…. в асфальт с гиканьем закатывают .. Все наши — ТУЛЯКИ..Так что я согласен по поводу сражаться между собой тут мы не ингуши какие, что друг за друга горой,туляки не такие они друг друга с удовольствием и без денег ….. 🙂 , в говнище и с размаху…, ТУЛЯКИ — одним словом, славяне…, православные (прости меня Господи) . Вы детонька , с такими словами еще в БД сходите.. ой Вам как обрадуются , такой светлой..хы — 3 раза. Вы сайт , вот этот , почитайте , посмотрите на любовь Тульскую друг к ДРУГУ , неформальную, с огоньком, копанием в самом вонючем белье, радостным "…. а вот я нашел смотрите все.." и смотрят и не морщатся , а радостно аплодируют…, многим иногородним такую любовь и не понятную…, тупые… они иногородние… А вот город хорош…этим как его , ну хорош.. ну вот этим ну вот… ну хорош.. в сравнении с Сомали…

  39. АватарОстрой "девусшке"

    Если честно, то я завидую…Дай то бог Вам и далее не сталкиваться с реалиями жизни…, оставайтесь и далее такой нереалистичной и любите ..любите это город… ему все равно не поможет , но все же что то светлое…

  40. Аватарпреподавателю ТулГУ

    Напишите обо всем этом на имя губернатора области, пожалуйста. Хотя бы от группы преподавателей, это всем понятно.

  41. АватарГостю

    Вы вообще в адеквате? А то я связей между вашими фразами не улавливаю.
    Итак, я работаю на федералов(я уже писало, что нас мало) и на себя. Я не Нашистка, упаси господи. По возрасту уже им не подойду. И по мироощущению. И не грустно от того, что есть у нас такой…. ну как бы помягче…. глист, который хаит то, где он живет и работает. Вот пока у нас таких глистов хватает — мы и будем дотационными и неправыми во всем. Вы так и не тветили, чего в МО не уезжаете? Не хотят вас там? Не нужны вы там со саоим ограниченным мировозрением? А ведь есть еще и другие страны. Там тоже все не так? Или не зовут?
    А теперь разрушу образ белой и пушистой. Знаю я все наше дерьмо. Хорошо знаю. Так знаю, что в октябре рыдала от ощущения мерзости за все то, что происходит. Но город свой продолжаю любить. И людей в нем тоже люблю. Даже в Москве говорят, что Тула, это государство в государстве. Анклав. Плохие у нас правила, хорошие, но СВОИ СОБСТВЕННЫЕ. И, Слава Богу, знаю я людей, (и в БД тоже), которые готовы работать за идею. И работают. Не все так плохо, господа!

  42. Аватаргость _Тулячке

    Я не в адеквате, я в реалии.Что бы куда то уехать надо много украсть,
    заработать — невозможно ,это Вам любой перец из ОБЭП разъяснит, а бухгалтер докажет.
    А я воровать не умею, ну как там сейчас — я лузер. Вот результат, во всяких сайтах сомнительного содержания пытаюсь самореализоваться, к распилу бюджета то не допущен, в гос. монополиях родственников нет — пристроится некуда…только горбатится на "дядю". Меня обидеть невозможно — я ептыть Россиянин и Туляк — куда уж тут круче, круче тока Кимовск и Белев.
    По поводу зовут… не зовут. М-да , не еврей, и не отягощен стратегическими знаниями о тайнах Родины, уже писал Россиянин я , что ни на есть типичный…, ехать некуда , нигде не ждут , потому как см . выше воровать не умею, в кармане нет на Челси и т.д… Вам не нравиться , а мне … ну Вы в курсе… К чему призываю? К экономии бюджета , к сокращению числа дармоедов, тьфу прости Господи , чиновников , хотя бы до уровня времен СССР. Это же надо , тогда при большем количестве народу в области , чиновников в три раза было меньше… И справлялись без компьютеров…И еще , зачем нам статус области???? Нет.. ну зачем?
    Какие такие стратегические задачи? Выпуск пистолетиков и мармеладных прикладов?Уважаю трудяг , молодцы мужики, но это не промышленность…
    Разгон колорадских жуков от Куркино до Алексина? Недавно проехал из Липецка до Москвы ,так до Богородицка — наверное так после ВОВ было — пустыня… никого по бывшим деревням…
    По поводу промышленности писал выше, чего исчо? Что там еще, ах да , что на кучу э..э..э. чиновников есть и порядочные люди…несомненно есть….иначе не отличить черное от белого… уж совсем в темной комнате все одинаково… Ограниченное мировозрение — согласен, Я ж Туляк… Здесь родился ,учился.. и все такое…
    А вот читаете Вы мои посты невнимательно, работаю я не в Туле, а в Москве как то побогаче платят.. М-да на квартирку не набрал…, см выше причину.. Если я . или такие как я причина дефицита бюджета- 🙂 , я думаю у Вас шанс, как минимум на Нобелевскую премию (ну или на больничку) это все по результатам обсуждения Вашего научного труда. Я трачу в Туле, зарабатываю в Москве и считаю, что если Тула станет вровень с Серпуховом, т.е просто городом МО, то наша инвестиционная привлекательность резко повысится.Будут строиться новые рабочие места…. красота как в Калуге…была бы..но ..но мы в Туле…и будем обсирать друг друга на сайтах, выслуживаться перед Москвичами, что бы к кормушке подпустили… далее как всегда.. 500 руб за голос и почти вся Тула… любая подпись… да под чем угодно…

  43. АватарВнИмательный

    1. Премировать ректоров, президентов и КОЛЛЕКТИВЫ государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, подведомственных Рособразованию, в ноябре 2009 года в соответствии с приложениями N 1, 2, 3, 4, 5, 6 (не рассылаются).

    Кто нибудь обратил внимание на слово "КОЛЛЕКТИВЫ" в приказе?

  44. АватарГостю

    Вот сейчас уже лучше. Хотя бы логическая связь между словами в предложении появилась.
    По-поводу уехать, Обэп, приглашают и иже с ними. Я не еврейка, я в своей жизни ни разу не взяла ни одного рубля в качестве взятки. Но меня зовут работать и в Москву, и в Сан-франциско, и в Люксембург. И не надо мне воровать, что бы там купить квартиру. Предоставляют они жилье. Если хотят видеть спеца — все условия создают. И в Москве тоже. Отсюда вывод — вы не спец.
    А фимлософию разводить у меня студенты со второго курса умеют.
    когда надо экзамен сдавать.Надо же чем-то залепить дырку тем, кто нифига не знает. Поэтому, осмелюсь дать вам совет — тратьте деньги там же, где получаете. На фига вам наше захолустье. А мы уж как-то без вас справимся. Конечно, тяжело будет, но на фиг.

  45. АватарГость _гостье

    Спасибо за последний пост, То , что я бяка — это без обсуждений понятно,и то что мне валить надо из Тулы .
    Раз Вы преподаете,то если не врать , прекрасно знаете, где остаются лучшие после выпуска.Да где угодно только не в Туле. Приглашаю утром в понедельник, в поезд Тула — Москва , быдла там не увидите, зато какое количество замечательных специалистов. Утром , там же в понедельник — трасса Тула — Москва… и машины не самые дешевые и люди, специалисты, программисты, банковские служащие и т.д.
    А теперь о приятном.
    В последнем Вашем посте все обо мне да обо мне , это Вас характеризует…
    А я надеялся на размышления, как не патриот, о Туле бы, да о крае… Следовательно , все что написано мной о Туле и о крае у Вас раздражения не вызывает? Аргументация в стиле: дурак — сам дурак , конечно, сильная , но если у Вас более ничего..то может быть о Туле, о статусе города? О проблемах которые касаются огромного количества Туляков,а не только моих или Ваших достижениях.
    Вот по промышленности у Вас нет возражений, а это грустно, я то думал, что мы поговорим о кластерах, о том сколько реально в данный момент там работает Туляков, а сколько не просто не Туляков, а скорее не резидентов из Азии.
    Бог с ней с Тулой, а я бы про тех кто уехал ( замечательные выпускники из политеха ) рассказал бы , сплошь состоявшиеся специалисты… и в Штатах , и в Германии и по миру, и че то не плачут…. Периодически переписываемся и видимся по Скайпу… Они ничего плохого про родной город не говорят," чего говорить у постели тяжело больного человека" , подбадривают… говорят, что http://www.pryaniki.org/view/article/8447/ такая статья — конечно хорошо, но поздно

  46. Аватарколлектив - внИмательному

    МОЛОДЕЦ!!! Теперь у нашего упыря может быть проснется совесть и он поделится премией с коллективом. А то ведь перевыборы не за горами, Михаил Васильевич!

  47. Аватаргостю_гостье

    Всем ехать работать в Москву!У нас в Совке Москва почему-то как мерило крутости!

  48. АватарАртушник

    Рекомендую премиями не делиться, скоро преподов и так новый ректор из артухи на плацу выстраивать будет.

  49. Аватар-гостю Анониму, задолбавшему Москвой

    Ты уже заеб..л своим объединением с Первопрестольной! Лучше честно скажи, что по указанию Грязева пытаешься увести тему обсуждения в сторону от премии твоего босса.

  50. АватарФома неверующий

    Очень странный листочек. Сгиб на середине, съемка произведена или сотовым или фотиком. Данный документ должен быть вшит в кассовые документы (не маленькая папочка). Обратите внимание вернея часть документа по сгибу выгнута, а нижняя вогнута. Свернуть документ таким образом, с учетом того что он находится в сброшюрованной папке практически не возможно.
    Почему молчит казначейство, они могут внести ясность.

  51. АватарРендер

    Мне интересен размер всей премии от рособразования, и что досталось людям работающим в универе, никто не в курсе?

  52. Аватарголос из зала

    Про з/плату преподавателей 8-10т/руб. вы наверно загнули.Может это ставка? Хотя даже если з/п будет в размере 20-40т/руб. это все равно смешная и позорная оценка работы профессионалов.Да Грязев?

  53. Аватарфоме - неверующему..

    Тебе, суке Грязевскому дополнительно сообщаем, документ из бухгалтерии ТГУ.

  54. АватарФома неверующий

    А вам их что так просто дали, или они валялись? Может это фикция? Или ты на место Грязева метишь. Нет, не для себя стараешься, на хозяина работаешь, пес.

  55. Аватарголосу из зала

    А разьве должностные оклады устанавливает Грязев,они наверное по единой тарифной сетке И к кому претензии,

  56. АватарГость - Фоме

    Видимо,снимок сделан уже с вынесенной копии приказа.А оригинал подшит и находится в бухгалтерии. Вот и ищите,кто заранее весь компромат коллекционирует.

  57. АватарНаташа - голосу из зала

    Зарплата преподавателя ТГПУ (доцент, кандидат наук) 10 005рублей. Могу сосканировать квиток и пускай Клык его выложит, чтоб народ поверил. 1300 еще вычтут, остается 8700рубликов. Так что статья — не художественное преувеличение.

    Касательно тарифной сетки — она отменена, вместо нее есть базовый оклад и система поощрительных выплат, которые народ видит очень редко. А видят их те, кто близок к кому нужно, и это, насколько я понимаю, везде, где по такой системе работают — в университетах, школах и проч.Когда только о ней заговорили, было понятно, что для России — это гибель при нашей коррупции и кумовстве. Но нет — продолжают отчитываться, как мотивированы теперь лучшие работники!

  58. АватарКандидат наук из ТулГУ

    Подтверждаю сообщение Наташи насчёт размера зарплаты в ТулГУ.

  59. АватарФома неверующий

    Гостю.
    Врешь ты все пес смердячий. Если из толтой папки попию снимать, с боку полоса световая останется.

  60. Аватарголос из зала - Наташе

    Я не претендую на какую то значимость своих слов,но если руководитель действует по системе разделяй и властвуй — это не функционер.Сталкивающий работников лбами рискует сам получить двойной удар.Да и делиться с людьми надо.Обидно,когда плюют в лицо,а ты в ответ можешь только утереться.Хотя есть PRяники,а значит и гласность.

  61. АватарТГУшник

    А что вы так раздухарились из-за одной-то премийки? Он и за большие суммы ежемесячно расписывается.

  62. Аватарсемейный подряд

    Это мой копию сделал, когда свой принес в половину меньше, разницу оплатила область в качестве премии за борьбу с коррупцией в образовании.

  63. Аватарсчетовод

    если Грязев получает более лямона в месяц, то в переводе на баксы выходит более 1000 зеленых в день! Однако не хило! Декларацию о доходах ректора в студию ! И бабы его до кучи!

  64. Аватарвопрос

    Говорят в ТГУ опять кого-то на взятке повязали?

  65. АватарЗнающий

    Конечно поймали ГЛАВНОГО ВОРЮГУ и ВЗЯТОЧНИКА Тульской области-ДУДКУ В.Д.

  66. Аватарзнающему

    по этой теме уже Тимаков за базар отвечает. нехер чужие лавры воровать.

  67. Аватароднозначно

    ГЛАВНЫЙ ВОРЮГА и ВЗЯТОЧНИК Тульской области-ДУДКА В.Д.

  68. Аватароднозначно

    ВООБЩЕ Я — МАЛЕНЬКАЯ МЫШЬ, патаму что я кажную сессию таскаю шершавые в ТГУ.ГОЛОВА ТУПАЯ,А ДЕПЛОМ ХОЧЕТСЯ.

  69. Аватарпреподаватели ТГУ

    Ректор, не надо нам премий, вылечи на них свой HooY !

  70. Аватарспециально для Васи от Новодворской

    Такие вот "новые образовательные технологии"!

  71. Аватаргржимек

    Миша, видимо не чувствует опасности нависшей над ним…Или хочет напоследок хапнуть побольше.. Мишку в учителя физкультуры в женские группы !!!

  72. Аватаргржимеку

    Чувствует, но с такой болезнью ему уже всё поху…ю!

  73. Аватартехнари

    Поздравдляем обожаемого, умнейшего и щедрейшего ректора Грязева с днем рождения! Смотри не подавись, гуляя на наши зарплаты! И не забудь записать своих гостей на скрытую камеру, как это ты обычно делаешь.

  74. АватарАнтигрязь - 2

    ТАКИЕ наглые премии не позволяет себе даже губернатор.

  75. Аватар"студент"

    Дорогие господа я сам застал то время когда Грязев М.В. был еще преподавателем высшей математики , имел честь у него учится !!Да может это все и не очень хорошо премии по ляму , ни чего он не знает не умеет и т.д. Скажу честно Грязеву М.В. вашв премия в лям это так кофе попить. Еще в те годы он был довольно обеспеченным человеком и тогда он ездил на мерсе, и на лексе! Тогда еще имея несколько магазинов его семья жила не плохо , да и папа его человек не бедный был !!!Так что не надо человека обвинять в корупции и т.д. Ему поверте и так хватает на белый хлебушек с черной икорочкой !!!

  76. Аватаргражданин РФ

    Уаажаемый господин Президент! Прошу Вас поздравить и лично ректорра ТГУ Грязева М.В., за достойное освоение финансов университета.

  77. АватарПРАВДОЛЮБЕЦ

    Где прокуратура-то? Где ФСБ? Где разгоня…, простите, реформируемое МВД? Где вся толпа народа, так пекущегося, чтобы не дай Бог ГАИшник не взял стоху рублей налом! Да вот оно нормальное проявление коррупции в государственном учреждении! Доколе гарант конституции будет не замечать как банкротят науку и осваивают на личные премии бюджетные средства? Последний в городе оптимист требует обнародовать результаты служебного расследования по данному факту! Вячеслав Дмитриевич! Сковырните, наконец грязнулю! Промедление смерти подобно!

  78. Аватаргрустные преподы

    Поддерживаем требование "Правдолюбца" ! Господин Президент, господин губернатор, наведите, в конце концов, порядок в нашем ВУЗе.! Может хватит борьбу с коррупцией только декламировать — пора и на самом деле за неё взяться!!! Факт имеет место быть !

  79. АватарГрязев

    Ну вот, а вы говорите зарплаты маленькие в политехе!

  80. АватарТем кто просит президента

    Уже начал наводить:

    Проект приказа верховного главнокомандующего о комплектовании российской армии иностранцами.

    16.11.2010 года

    ПРОЕКТ

    УКАЗ
    ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    О внесении изменений в Положение о порядке прохождения военной службы, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. № 1237

    1. Внести в Положение о порядке прохождения военной службы, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. № 1237 «Вопросы прохождения военной службы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 38, ст. 4534; № 42, ст. 5008; 2000, № 16,
    ст. 1678; № 27, ст. 2819; 2003, № 16, ст. 1508; 2007, № 11, ст. 1284; №13, ст. 1527; № 29, ст. 3679; № 35, ст. 4289; № 38, ст. 4513; 2008, № 3, ст. 169, 170; № 13, ст. 1251; № 43, ст. 4919; 2009, № 2, ст. 180; № 18, ст.2217), следующие изменения:

    а) в абзаце первом пункта 1 статьи 1 после слов «противопожарной службы),» дополнить словами «а гражданами, имеющими гражданство (подданство) иностранного государства, и иностранными гражданами – в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях,»;

    б) в статье 2:

    подпункт «а» пункта 1 изложить в следующей редакции:

    «а) солдатами, матросами, сержантами, старшинами, являющимися гражданами — по призыву или по контракту, а являющимися иностранными гражданами – по контракту;»;

    пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

    «Военнослужащие, являющиеся иностранными гражданами, участвуют в выполнении задач в условиях военного положения, а также в условиях вооруженных конфликтов в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и законодательством Российской Федерации.»;

    в) подпункт «г» пункта 1 статьи 3 после слова «граждан» дополнить словами «(иностранных граждан)»;

    г) в пунктах 1, 3 и 4 статьи 4 слово «(военнослужащий)» в соответствующем падеже заменить словами «(иностранный гражданин)» в соответствующем падеже;

    д) в статье 5:

    абзац первый пункта 1 и пункт 4 после слова «гражданин» в соответствующем падеже и числе дополнить словами «(иностранный гражданин)» в соответствующем падеже и числе;

    подпункт «а» пункта 5 признать утратившим силу;

    пункты 8, 9, 15 и 19 после слова «гражданин» в соответствующем падеже и числе дополнить словами «(иностранный граждан)» в соответствующем падеже и числе;

    после абзаца первого пункт 12 дополнить абзацем следующего содержания:

    «Иностранный гражданин, поступающий на военную службу по контракту, должен владеть государственным языком Российской Федерации.»;

    е) в статье 7:

    в заголовке статьи 7, пункте 1 слово «(военнослужащий)» в соответствующем падеже и числе заменить словами «(иностранный гражданин)» в соответствующем падеже и числе;

    пункт 1 после слова «гражданин» в соответствующем падеже дополнить словами «(иностранный гражданин)» в соответствующем падеже;

    ж) в статье 8:

    в подпункте «б» пункта 1 цифру «12» заменить цифрой «3»;

    пункт 1 дополнить подпунктом «ж» следующего содержания:

    «ж) иностранные граждане в возрасте от 18 до 30 лет.»;

    подпункты «а» и «в» пункта 5 изложить в следующий редакции:

    «а) с гражданином, поступающим на военную службу на воинскую должность, для которой штатом предусмотрено воинское звание солдата, матроса, сержанта или старшины, – на три года, а иностранным гражданином – на пять лет;»;

    «в) с военнослужащим, обучающимся:

    в военном образовательном учреждении профессионального образования по образовательной программе высшего профессионального образования, — на время обучения в указанном образовательном учреждении и пять лет военной службы после его окончания;

    в военном образовательном учреждении профессионального образования по образовательной программе среднего профессионального образования, — на время обучения в указанном образовательном учреждении и три года военной службы после его окончания;»;

    дополнить пунктом 5.1. следующего содержания:

    «5.1. С военнослужащим, обучающимся в военном образовательном учреждении профессионального образования по образовательной программе среднего профессионального образования по военно-учетным специальностям (специальностям) прапорщиков (мичманов), первый контракт заключается на время обучения в указанном образовательном учреждении и пять лет военной службы после его окончания.»;

    подпункт «а» пункта 9 после слов «с гражданином» дополнить словами «(иностранным гражданином)»;

    в абзаце пятом пункта 10 и абзаце первом пункта 11 слова «(военнослужащий)» в соответствующем падеже заменить словами «(иностранный гражданин)» в соответствующем падеже;

    дополнить пунктом 12 следующего содержания:

    «12. По истечении первого контракта военнослужащие, являющиеся иностранными гражданами, увольняются с военной службы по основаниям и в порядке, которые определяются настоящим Положением.»;

    з) в статье 9:

    подпункт «а» пункта 5 после слов «(с гражданином, проходившим военную службу по контракту)» дополнить словами «за исключением военнослужащих, указанных в подпункте «б» настоящего пункта и пункта 5.1 настоящей статьи,»;

    подпункт «б» пункта 5 изложить в следующей редакции:

    «б) с военнослужащим, являющимся гражданином и поступившим:

    в военное образовательное учреждение профессионального образования по образовательной программе высшего профессионального образования или в военную адъюнктуру либо военную докторантуру, — на время обучения в указанном образовательном учреждении, в военной адъюнктуре или военной докторантуре и пять лет военной службы после их окончания;

    в военное образовательное учреждение профессионального образования по образовательной программе среднего профессионального образования, — на время обучения в указанном образовательном учреждении и три года военной службы после его окончания;»;

    дополнить пунктом 5.1. следующего содержания:

    «5.1. С военнослужащим, поступившим в военное образовательное учреждение профессионального образования по образовательной программе среднего профессионального образования по военно-учетным специальностям (специальностям) прапорщиков (мичманов), новый контракт заключается на время обучения в указанном образовательном учреждении и пять лет военной службы после его окончания.»;

    и) в статье 21:

    подпункт «а» пункта 4 после слов «военно-учетным специальностям» дополнить словом «(специальностям)»;

    подпункт «в» пункта 5 и подпункт «б» пункта 6 после слова «гражданину» дополнить словами «(иностранному гражданину)»;

    к) пункт 8 и абзац второй пункта 14 статьи 29 признать утратившими силу.

    2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

    Президент Российской Федерации

    Д.Медведев

    Источник: http://www.mil.ru/849/11873/1062/1347/65492/19958/index.shtml?id=76617

  81. Аватарребяты!!!

    И это в то время, когда рядовые кандидаты наук получают копейки!

  82. Аватаризбиратель

    Грязев бабло собирает, говорят, в Гос думу собрался.

  83. АватарНовый

    На одном из совещаний Грязев заявил "У нас самая большая статья расходов — зарплата преподавателей. С этим что-то надо делать!!!"
    Как Вам это. Я уже 4 года как оттуда ушел (когда Грязев стал ректором) . Мне жаль своих бывших коллег.

  84. АватарТоже прикольно - ПРАВДОЛЮБЦУ

    Кстати, братан! Мне так нравятся твои комменты! А ты не слышал про шухер на кафедре материаловедения? Кто-то из студентов написал письма в ген.прокуратуру, президенту, Дудке и там говорят еще адресов штук пять что мол поборы со студентов дерут требуют наличку за бланки лабов с печатями какими-то. Говорят приложили фотографии тетрадей с подписями студентов о сдаче по 100 рублей за бланк — сумма типа полтора ляма общая. Пришла разгромная телега на Грязя из генпрокуратуры что на губернаторском совете его треба еще раз разобрать по винтикам. А заведующую кафедрой вообще уволить! Прикол! Наши студенты наконец то подключились к правоохранительной деятельности и скоро сорвут с болтов команду Грязя. Кто что-то знает про эту тему пишите!

  85. АватарТоже прикольно

    Говорят, что кур доят. Подключись к розетке, дуримар.

  86. АватарСтудент

    Впереди — зимняя сессия. Готовим новогодние подарки?

  87. Аватарааа

    Зарплата Алфёрова А.М. начальника ТАИИ почти в 1,5 раза меньше подчиненного.

    В 2009 году Алфёров Алексей Михайлович и Воюев Дмитрий Владимирович служили в Тульском Артиллерийском Инженерном Институте:
    Алексей Михайлович- НАЧАЛЬНИКОМ Тульского Артиллерийского Инженерного Института (ТАИИ).Доход в месяц НАЧАЛЬНИКА ТАИИ 1 175 591,00 руб : 12 месяцев= 97 965,90 руб
    Дмитрий Владимирович -начальником финансовой службы ТАИИ. Доход в месяц начальника финансовой службы ТАИИ 1 750 596,00 :12 месяцев = 145 883,00 руб
    Алфёров Алексей Михайлович получал в месяц (по лично им представленной декларации о доходах за 2009г) в полтора раза МЕНЬШЕ чем ему подчинённые начальники служб!? Тогда его заместители получается получали в два раза больше чем их начальник ТАИИ( примерно по 180-190 тыс руб)?
    Или Алфёров Алексей Михайлович твердо был убеждён ,что декларацию ЕГО лично никто не будет проверять?!
    Или декларация подгонялась под купленный на жену автомобиль?
    Тогда сколько же реально ЗАРАБОТАЛ за 2009 год Алфёров Алексей Михайлович будучи начальником ТАИИ???
    Хотя возможно Алферову и так хватало зарплаты(доходов)…

    .Пункт 2130.
    Комитет Тульской области по мобилизационной работе.
    Ф,И.О.Алфёров Алексей Михайлович
    Должность. Председатель комитета.
    Декларированный доход за 2009 год (руб)- 1 175 591,00
    Больше он лично НИЧЕГО не имеет.

    Пункт 2131-супруга.
    Должность- не работает на гос.службе.
    Декларированный доход за 2009 год (руб)- 18 000,00
    Перечень объектов недвижимого имущества и транспортных средств, принадлежащих на праве собственности:
    Вид объектов недвижимого имущества- квартира.
    Квартира-115 кв. метров РФ.
    Транспортные средства- ТОЙОТА РАВ-4( примерно 1 200 000, 00 руб)

    Служба по организационному обеспечению деятельности мировых судей в Тульской области.
    Пункт 2790-2794.
    Ф.И.О. Воюев Дмитрий Владимирович.
    Должность- начальник службы.
    Декларированный доход за 2009 год (руб)- 1 750 596,00

    Сведения о доходах и имуществе гражданских служащих органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области, их супругов и детей за период с 1 января 2009 года по 31 декабря 2009 года (http://www.admportal.tula.ru/2010/UprGosslujb/osipov/20100528/Сведения о доходах на сайт.xls).
    http://www.admportal.tula.ru.Органы власти Тульской области. Исполнительная власть Тульской области. Сведения о доходах и имуществе государственных служащих органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области и членов их семей .Пункты 2130,2131,2790-2794.

  88. Аватар123 для "Тоже прикольно"

    Ни хрена себе информашка !!! Если чего нового узнаешь — пиши, я тоже попробую "покопать".

  89. АватарСтудент В.П. Грязева

    Папа умный — сын физрук?

  90. АватарНАТАЛЬЯ не спешит, Наталья понимает

    «Наташа — голосу из зала» пишет:

    Зарплата преподавателя ТГПУ (доцент, кандидат наук) 10 005рублей.

    НЕТ, Наташа, хоть сканируй, хоть не сканируй,
    зарплата доцента составляет именно столько,
    сколько составляет, а именно 8000руб, с не большим хвостиком, это грязными.
    Не знаю ,как Клыку отправить информацию, но копию квитков
    могу направить любых!!

  91. Аватар!

    Жлоб сипатый, лекарств себе купи на эти деньги, а то скоро влед за пропавшим голосом нос пропадет!

  92. Аватарнекто

    по поводу физ-ры. я, конечно, за здоровый образ жизни, но не за счёт основной работы. особенно это заметно в нашей правоохранительной системе, где из оперативного состава Дж. Бондов каких-то сделать пытаются и ребята, вместо того, чтобы бегать там работой всякой заниматься, бодро маршируют на стадионах и других местах. по поводу поступка грязева хочется заметить, что несмотря, на всеми ругаемое время СССР, тамошние рулевые вели себя, хотя бы на людях, более скромно что-ли. а такие, с позволения сказать деятели, как грязев вызывают в народе чувство несправедливости, недовольства и, как следствие, выражаясь газетным языком — рост протестной активности населения. поверьте мне, нельзя давать власть военным, писателям, актёрам и физкультурникам, ну не может кухарка управлять государством, хоть ты тресни. вот когда начнёт сапоги тачать сапожник, а пироги печь пирожник, тогда и станет лучше всем, потому что каждый должен заниматься своим делом.

  93. АватарДоцент

    В качестве статиста на выборах ректора против Грязева выставили молодого доктора наук, 73 года рождения. Чтоб выборы альтернативными были.
    Так в России всегда и везде. Один раз власть ухватят, а потом на километр никого не подпускают всеми способами.
    Дождутся они все. Будет им Египет с Тунисом когда-нибудь.

  94. АватарДоценту

    к сожалению… "Жаль, только, жить в эту пору прекрасную, уж не придется ни мне, ни тебе…"(А.С. Пушкин)

  95. Аватар!!!!

    На сайте появилась новая статья про Грязева и коррупцию в ТГУ. Ну о чем тут говорить, когда у него хватает совести выписывать себе, любимому, такие "премии! !!!

  96. Аватардоктор Купетман

    Приходи, дорогой, сифилис мы лечим!

  97. Аватарпрофессор

    Русских литературных слов, в данном случае, не хватает, просится один мат… ЕТИТЬ ЕГО …!!!

  98. АватарНе прикормленный

    Все эти "премии" ректорам, директорам школ, высшим чинам из полиционеров и прочих силовиков, депутатам, представителям исполнительной и законодательной власти — всё это происходит из бюджетных средств, а значит за наш с вами счёт. Мы являемся работодателями для этой своры нахлебников. Мы их наняли — и нам их УВОЛЬНЯТЬ!!!

  99. Аватаризбиратель

    А знает-ли кандидат в президенты Путин о таких волеизъявлениях?) А еще интереснее если о них узнают Жириновский, Зюганов и Прохоров! А уж если какие-то журналюги типа Гордона и Соловьева этим заинтересуются — вот будет веселуха…!

  100. АватарНеприкормленному

    Эти пожилые люди (директора и начальники ) долго шли к своей "сиське" и заслуженно сосут премии и свои оклады . А вам надо искать свою "сиську"и будешь накормлен , прикармливать тебя никто не собирается ,во власть не позовут . Поэтому — если молод и здоров и не знаешь докторов , греби бабло и не завидуй ( береги нервы и секи поляну) !

  101. Аватаризбиратель

    А еще у этого чела в актовом зале проходят все тусовки Единой России )

  102. АватарГостю в 15:36

    Между премированием и "освоением бюджетных средств" (читай кражи) есть разница. Премии гос. служащим должны назначаться за конкретные заслуги и достижения в размере никак не больше двух окладов. А "премирование" за эфемерный вклад в фиктивную деятельность — это уже ПРЕСТУПЛЕНИЕ и ХИЩЕНИЕ средств налогоплательщиков!

  103. АватарГостъ

    Если украл народные день — должен сесть он и тот кто ему выписал эти деньги или премию, раз это теперь так называется. Подобные премии держатся на откатах. Сколько Грязев откатил за свою премию?

  104. АватарИ ведь

    было-бы это однократно, а то это постоянно, и себе ,любимому, и жене его!!

Добавить комментарий