Войти   Регистрация

Как платить за ЖКУ

На фото: Помните? «Людмила Соловьева: Привыкайте платить по зеленьким!»

 Наш читатель из Новомосковска на себе ощутил переход оплаты жилищно-коммунальных услуг через Единый областной расчетный центр

Я  всегда платил за жилищно-коммунальные услуги в срок через Сбербанк-онлайн, так это удобно, быстро и без очередей.

 Но с лета у нав в Новомосковске — снала невозможно стало платить за тепло, а с этого месяца еще и за ЖКХ, домофон. Странно слышать и читать об успехах информатизации в Тульской области, об оказываемых электронных услугах, если оплатить стало возможно только после стоянии в очереди.

Вот и сегодня ехал в автобусе, очередь аж на улице, неужели после работы кто-то пойдет стоять в очереди, дел что ли больше нет!

И еще казус — квитанции на ЖКХ распечатали уже от областного расчетного центра, пытался оплатить по интернету, номер лицевого счета не принимается, написал в службу поддержки центра, а мне написали, что квитанции от единого центра выписали ошибочно! Анекдот!!!

Мне кажется, чтобы перевести на новую систему нужно продумать и способы оплаты, а не просто разослать квитки! ЖКХ и ежи с ними — ЗАБЕРИТЕ ДЕНЬГИ У МЕНЯ ЗА СВОИ УСЛУГИ УДОБНЫМ СПОСОБОМ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ!!!!

Роман Борисов

Увы, ничем не могу порадовать нашего читателя из Новомосковска, поскольку тульское правительство в борьбе за прозрачность платежей в сфере ЖКХ переводит все территории в единый областной расчетный центр. Идея оказалась живуча даже после карха операции с «зелененькими» квитанциями.

Первое время неразберихи, возможно, будет много, но затем, думаю, наладится. Если, конечно, не обнаружится какая-нибудь новая афера под патронажем областных властей. Ведь деньги-то огромные…

Редактор

10133970cookie-checkКак платить за ЖКУ
 

Комментарии

  1. АватарТуляк

    ЁКЛМН………. ТООЛЬКО ПРИВЫКЛИ ЧЕРЕЗ ОНЛАЙН платить и раз… учите МАТчасть заново!!!!!

  2. АватарШариков

    Вот скоро ОЕРЦ придет, укашек останется штуки три на всю тулу — вот тогда начнется!

  3. АватарТуляк

    А может рево……, нет…..акция проте…., нет…., флэшмо……, ну может хоть что-нибудь на заборе напишем. Других законных методов выразить своё несогласие с властью вроде и не осталось, или как?

  4. Аватаргость

    Очередная неразбериха может привести к падению сборов платы за ЖКУ. Кстати, через этот центр платежи с комиссией или без?

  5. Аватартуляк

    Опять Аникина семейный бизнес замутила,а мы расхлебывай?

  6. АватарЦена вопроса

    Сколько берут за свои услуги в этом ЕРЦ? Говорили,что 3% от общей суммы платежа будем оплачивать в составе платы по графе "содержание жилья". Не многовато ли?

  7. АватарВ очередь, сукины дети!

    К тётеньке в окошке!

  8. Аватарсбербанк онлайн

    А в банкомат не пробовал зайти?

  9. Аватарпросто житель

    Сейчас туляки платят от 2.5 до 3.5% от суммы платежа за обслуживание и текущий ремонт в зависимости от управляющей компании. А будут платить этому гребанному центру 3% со всей суммы квитанции. То есть в 3 раза больше. И это деньги не управляющих компаний, а деньги жителей. Деньги которые могли быть потраченных на ремонт общедомового имущества, будут потрачены на чиновников.

  10. АватарKarlson

    Сразу было понятно, что с ОЕИРЦ "хлебнём"…

    Спасибо, "ПРяники", что вспомнили и Соловьеву, и "зелененькие"…
    То ли еще будет…

    Интересно — кто следующий Рупель?

  11. АватарТуляк

    За что боролись, на то и напоролись. Браво "Жуликам и ворам"

  12. Аватаргость

    Вот интересно, а что все думают, если бы не было ОЕИРЦ, УК квитанции им бесплатно разносили бы? И Сбербанк онлайн прекрасно работает, оплачиваю все счета без проблем.

  13. АватарDеviс

    Karlson пишет:
    Сразу было понятно, что с ОЕИРЦ "хлебнём"…

    Карлсону:
    Если кто и хлебнет так это УКашки. Не видать им больше беспроцентных "кредитных" средств. Получать будут только то что заработали. Энергетики и тепловики смогут получать все средства без задержек.

  14. АватарАлла

    То ли ещё будет. Терпим-терпим дальше…….

  15. Аватаркрик души

    Завтра будет «сходняк» в Белом доме и чиновники будут уговаривать УКашки подписать договор с ЕРКЦ.
    Поделюсь собственным опытом подписания договора с ЕРКЦ в одном из районов области:
    — платежи населения упали в разы, по причине отсутствия у жителей возможности оплатить их зелённые квитанции. В крупных городах 3-4 точки по приёму этих квитанций ещё есть, а в поселках и на селе оплату принимают через почту, которая работает два раза в неделю по три часа;
    — свои деньги 100% ЕРКЦ с нас берёт почему-то сразу, даже если сборы менее 50%;
    — деньги ресурсовикам платит то же все;
    — денег на обслуживание домов вообще не остаётся.
    Одним словом полный беспредел чиновников ЕРКЦ под крышей областной администрации. Загнали нас баранов в овчарню и стригут вместе с кожей.

  16. АватарЭксперт

    Эта писанинка-заказ, проплаченный ворами от ЖКХ. ОЕРЦ -правильный и нужный, хоть и запоздалый ход к наведению порядка с платежами и распределением полученных средств. Охамели совсем и управляющие компании, и тепловики. В этот бизнес легко входят за 10 тыр., садятся при этом сразу на многомиллионные денежные потоки, и хапают, хапают, хапают, всякий раз как в последний. ОСТАНОВИТЕ БЕСПРЕДЕЛ В ЖКХ -ВСЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОГО В ПРЕДЕЛАХ СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ! И строго ЗА СВОЕ!

  17. Аватарэксперту

    В этот бизнес легко входят за 10 тыр., садятся при этом сразу на многомиллионные денежные потоки
    ___________________________________________________________
    Ну войди, раз так легко. Пупок не развяжется?

  18. Аватаргость

    УК квитанции им бесплатно разносили бы
    —————-
    конечно, их услуги и так оплачиваются жителями

  19. АватарВасилий Сталин

    Ох уж эти коммунальные шалуны!!! Все им мало!!!

  20. АватарСталину

    Да им пох на вас ,мычите тока в интернетах,отключат комменты и нет вас.
    на ск ко захотят,на столько и повысят, а вы рабы ,будете стоять в очереди и послушно мычать

  21. Аватардля 19-42

    конечно, их услуги и так оплачиваются жителями
    ==============================
    Все услуги в конечном итоге оплачивают жители. Так какая разница кому деньги жителей пойдут? Все равно у жителей денег больше не станет кто бы не выставлял счета!

  22. Аватарсмелому, который со Сталиным спорит

    Ты видать не мычишь, но покорно будешь платить по исполнительному листу суда. И никуда ты не денешься!

  23. Аватаррабу

    Я путенское левосудие не признаю, и засуну этот лист приставу прямо в жопу.А ты раб мычи , это твой удел

  24. Аватаргость

    Так какая разница кому деньги жителей пойдут

    Это да, но весь вопрос в размере,вы хоть читайте написанное

  25. Аватаргость

    Понедельник, 16:33 — 29 сен 14
    гость — «просто житель» пишет:

    Сейчас туляки платят от 2.5 до 3.5% от суммы платежа за обслуживание и текущий ремонт в зависимости от управляющей компании. А будут платить этому гребанному центру 3% со всей суммы квитанции. То есть в 3 раза больше. И это деньги не управляющих компаний, а деньги жителей. Деньги которые могли быть потраченных на ремонт общедомового имущества, будут потрачены на чиновников.

    Много те наремонтировала твоя ук???

  26. Аватаргость

    Понедельник, 19:42 — 29 сен 14
    гость — «гость» пишет:

    УК квитанции им бесплатно разносили бы
    —————-
    конечно, их услуги и так оплачиваются жителями

    Бесплатным бывает только сыр в мышеловке. Посмотрите отчёт вашей УК.

  27. Аватарв 20-28

    Так какая разница кому деньги жителей пойдут

    Это да, но весь вопрос в размере,вы хоть читайте написанное
    ===================================
    Размер оплаты за обработку и доставку квитанций в УК составляет 2-3% и те же самые расценки применяет ОЕИРЦ. Но вы говорите о какой то разнице в размере. О какой?

  28. АватарDеviс

    гость — «гость» пишет:
    Много те наремонтировала твоя ук???

    гостю:
    А много ль вы требовали?

  29. АватарМудозвон

    Самое интересное, что для Тулы квитанции будет печатать не ОЕИРЦ, а все то же непотопляемое ООО ЦБО по договору субподряда, где заместителем директора трудится г-ниЛавренко, муж той самой Аникиной. Делайте выводы сами, какая прозрачность в расчетах ждет туляков!!!

  30. Аватарujcnm

    Какая разница жителям кто печатает квитанции? Главное чтобы данные в квитанциях соответствовали реальным расходам. ОЕИРЦ — это головная боль только для управляющих компаний. Жителям не о чем беспокоиться.

  31. Аватаргость

    Понедельник, 22:12 — 29 сен 14
    Dеviс пишет:

    гость — «гость» пишет:
    Много те наремонтировала твоя ук???

    гостю:
    А много ль вы требовали?

    =================================
    Мало. Но и того не сделали.

  32. Аватар22 03

    Сейчас туляки платят от 2.5 до 3.5% от суммы платежа за обслуживание и текущий ремонт в зависимости от управляющей компании. А будут платить этому гребанному центру 3% со всей суммы квитанции. То есть в 3 раза больше.
    ——-
    Вот это кто то написал

  33. Аватаргест

    Много те наремонтировала твоя ук???

    гостю:
    А много ль вы требовали?
    ————-
    Уже пора требовать с ледорубом в руке?

  34. АватарДевику

    Какая, нафиг, разница — кто будет воровать — УКашки или ОЕИРЦ?
    УКашек хоть много, а ОЕИРЦ будет воровать по крупному, хрен ли — монополист!

  35. Аватарнахерих

    Откладывайте деньги под матрас за ЖКХ до тех пор, пока не наладят нормальные варианты оплаты.

  36. Аватар!

    30.09.14 07:15 Тела 300 убитых российских военных до сих пор лежат под Иловайском. Их так никто и не забрал, — комбат
    террористы
    Тела около 300 убитых российских военнослужащих до сих пор не похоронены в районе населенного пункта Многополье в 10 км от Иловайска.

    Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Укринформ", об этом рассказал командир добровольческого батальона "Днепр-1" Юрий Береза в эфире телеканала 1+1.

    По его словам, российские военнослужащие были убиты в ходе операции, которую совместно проводили бойцы батальонов "Днепр-1" и "Донбасс".

    "Одна из первых колонн, которая была совместно уничтожена "Днепром" и "Донбассом" (в районе Многополье был такой разведывательно-диверсионный отряд в составе 40 человек), тогда погибли около 300 российских военнослужащих — сгорели в той колонне. Наша разведка там еще работает — мы ищем своих. Так до сих пор мертвых никто не забрал", — сообщил комбат.

    По словам Березы, он не может найти объяснение такому отношению российских военных к своим погибшим.

  37. Аватарujcnm

    Продуктовый набор вице-премьера РФ Аркадия Дворковича за три квартала 2014 года вырос в цене на 15-20%. Об этом рассказал сам Дворкович, передает ИТАР-ТАСС.

    «Я каждую неделю хожу в магазин. Конечно, цены в Москве выросли чуть больше, чем в среднем по стране. За эти девять месяцев, оцениваю по моему продуктовому набору, рост составил 15-20%, в среднем цены на продукты в Москве выросли на 12%», – пояснил вице-премьер.

    Что входит в его продуктовый набор, Дворкович не уточнил.

    Вице-премьер добавил, что в среднем цены по России на курятину и свинину увеличились примерно на 5%. Он отметил, что свинина дорожала с начала года. «Также есть эффект от переориентации (поставок) на других партнеров, но я уверен, что мы его скорректируем и цены пойдут вниз», – заявил Дворкович.

    В Минэкономразвития 26 сентября опубликовали макроэкономический прогноз на 2015-2017 годы, из которого следует, что по итогам текущего года продуктовая инфляция в России может составить 12-13%. Ранее в министерстве ожидали, что в 2014 году цены на продукты питания в стране повысятся на 7,2-7,4%, указывают «Ведомости».

    В августе текущего года продуктовая инфляция в РФ достигла двузначных значений впервые за последние три года, превысив за месяц 10%. Сильнее всего росли цены на мясо, птицу, рыбу, молоко и молочную продукцию. В первую очередь, росту цен способствовало продуктовое эмбарго, принятое в августе Россией в отношении ряда стран, которые до этого применили санкции к РФ.

  38. Аватаргость

    Вторник, 07:25 — 30 сен 14
    гость — «Девику» пишет:

    Какая, нафиг, разница — кто будет воровать — УКашки или ОЕИРЦ?
    УКашек хоть много, а ОЕИРЦ будет воровать по крупному, хрен ли — монополист!

    Ты ему ещё не платил, а уже орешь, что тебя обворовывают. А что укаши обворовывают — убедись, прочитав их отчеты на жкхру.Но может твоя укаша честная, тогда беру слова назад и поделись опытом, пропиарь.

  39. АватарШариков

    А вот 3% за услуги почему за счет УК: ведь это деньги ресурсовиков?. Опять имеют и не целуют. Вообще ОИРЦ создан сугубо для того чтоб изничтожить УКашки, чтоб остались две-три штуки крупные. Второе — это что банковское учреждение. Козинский не будь дураком лицензию получил и в СРО вступил. Третье пункты приема платежей где? И вообще ссылки на ЖК и Пост. 354 не уместны и уж тем более навязывать услуги, как-то по-советски.

  40. Аватаргостю в 13:39

    Что-то не помню, чтобы мы "на брудершафт" пили.
    Или в Интернете как в бане — на "Вы" обращаться не принято?

  41. АватарПРяникам

    Просьба не размещать херню, перепощенную с Цензор.нет!!!

  42. АватарDеviс

    Гость — «гест» пишет:
    Уже пора требовать с ледорубом в руке?

    Гостю:
    Т.Е. по закону не хотите? И суд вам не указ? Ну-ну.

  43. АватарDеviс

    гость — «Девику» пишет:
    УКашек хоть много, а ОЕИРЦ будет воровать по крупному, хрен ли — монополист!

    Гостю:
    Против монополистов есть антимонопольный комитет который не позволит беспредельничать с ценой. А на УК-ашек управы в данном вопросе нет.

  44. АватарДевику

    А что — ОЕИРЦ ещё и цену назначать будет?
    А Вы говорите "антимонопольный комитет"!

  45. АватарДевику и всем,всем,всем...

    Попомните мои слова — я оптимист — будет ТОЛЬКО хуже!!!

  46. Аватардиректор УКа

    Да есть компании, которые вошли в этот бизнес с 10 тысячами и одним карандашом, типа ООО «УК 21 век». Они да, денег за тепло с жителей срубят и благополучно обанкротятся. Долг перед Теплосетями с одного дома (Красноармейский 23) за первые три месяца своего нахождения на рынке у них составляет 486 тысяч. Они просто не платили Теплосетям три месяца.
    А есть другие компании, которые хотят работать, но понимают, что как только они заключат договор с ОЕРЦ, то им настанет полный п…ец. Они понимают, что своих денег они полностью ни когда не увидят. Для этих компаний администрация придумала «страшилку», те УКашки, которые не заключат договор с ОЕРЦ: будут подвергнуты административным наездам (штрафам) с помощью Государственной Жилищной инспекции Тульской области и Административно-технической инспекции города; руководители этих управляющих компаний не пройдут аттестацию; сами компании не получат лицензию и будут закрыты по решению судов; а их дома будут переданы в муниципальную управляющую компанию.

  47. Аватардевику

    Гость — «гест» пишет:
    Уже пора требовать с ледорубом в руке?

    Гостю:
    Т.Е. по закону не хотите? И суд вам не указ? Ну-ну
    —————
    не указ, левосудие не признаю. своим все, врагам закон. Замучаются пыль в судах глотать. В.В. путен

  48. Аватарлюбопытный

    Посмотрел на сайте ГЖИ ТО, посмотрел на сайте Реформа ЖКХ — муниципальной управляющей компании нет. ООО «Тульская городская управляющая компания» с двумя домами, где директор Быбин есть. Две ОАО фирма «РЭМС» в одном четыре, а в другом 148 домов есть. Две ООО «УК Платоновский лес» есть. А муниципальной управляющей компании в списках действующих управляющих компаний в городе Тула нет.
    Хотя в Налоговой инспекции данные о данной компании есть. Муниципальное унитарное предприятие Муниципального Образования Город Тула "Тульская Городская Управляющая Компания" создана на базе Муниципальное унитарное предприятие Муниципального Образования Город Тула "Экоресурс". ИНН: 7107538073. Директор – Мацышин Олег Васильевич.

  49. Аватаргость

    Вторник, 17:14 — 30 сен 14
    гость — «директор УКа» пишет:

    а их дома будут переданы в муниципальную управляющую компанию.
    ______________________________________

    А нам всё равно, товарисч директор. Может, оно и к лучшему. Чем муниципалы хуже вас? В Москве ДЭЗы работают отлично без всяких пинков со стороны собственников МКД, а наши частники в лице укаш совсем оборзели, ЖК и ГК им не закон, лишь бы стричь купоны.

  50. Аватаргость

    Вторник, 14:41 — 30 сен 14
    гость — «гостю в 13:39» пишет:

    Что-то не помню, чтобы мы "на брудершафт" пили.
    Или в Интернете как в бане — на "Вы" обращаться не принято?

    не комплексуй, братан, все люди — братья.

  51. Аватаргость

    Вторник, 18:41 — 30 сен 14
    гость — «гость» пишет:

    Вторник, 17:14 — 30 сен 14
    гость — «директор УКа» пишет:

    а их дома будут переданы в муниципальную управляющую компанию.
    ______________________________________

    А нам всё равно, товарисч директор. Может, оно и к лучшему. Чем муниципалы хуже вас? В Москве ДЭЗы работают отлично без всяких пинков со стороны собственников МКД, а наши частники в лице укаш совсем оборзели, ЖК и ГК им не закон, лишь бы стричь купоны.

    ***
    Соглашусь с Вашим мнением. По крайней мере, на работников Муниципальной управляющей компании можно будет жаловаться в городскую администрацию. На частников сейчас жаловаться туда практически бесполезно, ответ один: "Не нравится УК? Перейдите в другую — у вас есть право". Только что толку менять шило на мыло.

  52. Аватарлюбобытный

    Муниципальная компания создана только на бумаге, для отчёта перед Груздевым, а реально она работать не будет ни когда. Хотя все областные чиновники (Аникина, Стукалов) и Авилов с трибуны уверенно говорят, что она работает.
    Городской Администрации не выгодно иметь у себя работающую муниципальную управляющую компанию. Им выгодно критиковать частные управляющие компании, чем нести ответственность за муниципальную. Так что, перестаньте фантазировать.
    И готовьтесь, что вами будут управлять частники и платить вы будете столько, сколько они захотят.

  53. Аватарбаушка

    Вторник, 19:20 — 30 сен 14
    гость — «любобытный» пишет:

    И готовьтесь, что вами будут управлять частники и платить вы будете столько, сколько они захотят.

    Детушки! Один пугаить, что усех загонять у муниципальный колхоз, другой пугаить частниками. Вы ужо как определитися, сговоритися.И успокойтися. Детушки, усе мы еще жили при СССР, и лучше было, когда были ЖЭУ. И был у нас у Туле Юнак. И усё работало: и лифты, и крышы крыли. Не боитеся. Пейте валериановые капли по 25 штук на стакан.

  54. АватарЭксперт-гостю 11-01 !

    Брешешь, сучонок! Брешешь, как Турчинов с Яценюком и Аваковым, про Порошенко уж и молчу. 300 погибших -больше , чем по 3 на каждый субъект РФ в одном боестолкновении? А у нас в Тульской губернии военных много, и десантников много, но вот погибших или пропавших что-то совсем нет. Заткни хохловский агитпроп, ты, гнида, враг нашей страны. Пасть закрой.

  55. Аватаргостю в 18:46

    "Не брат ты мне…" (с)

    Продолжение цитаты знаете?

  56. Аватарсанитар

    Вторник, 22:32 — 30 сен 14
    гость — «гостю в 18:46» пишет:

    "Не брат ты мне…" (с)

    Продолжение цитаты знаете?

    Цыц усем. на горшок — и спать.

  57. Аватарсанитару

    Где работаешь — в Петелино или в Маслово?

  58. Аватарбабушке

    Юнака не вернуть, СССР умер навсегда, прежним ЖЭК никогда не станет. Не смогут сами собой появиться новые лифты, а крыши домов сами не залатаются. Остается только пить …

  59. АватарЧиновник

    1. Жители квартиры приватизировали. Теперь вся ответственность за содержание домов лежит на жителях, а не на чиновниках. И теперь жители должны сами контролировать работу управляющих компаний, а не чиновники. Чиновники могут только оказать помощь.
    2. Жители как бараны смотрят в квитанцию ЖКХ и видят только последнюю цифру, всего к оплате. И думают, что эту сумму управляющая компания должна полностью потратить на содержание дома.

  60. Аватарпродажному толстомордому чинуше

    Жители квартиры приватизировали. Теперь вся ответственность за содержание домов лежит на жителях, а не на чиновниках

    ———————-
    Складно поешь соловей , а кто насчитывает эти безумные раценки за комуналку?За это есть ответственность чинух,а?

    И теперь жители должны сами контролировать работу управляющих компаний, а не чиновники. Чиновники могут только оказать помощь.
    —————
    Вранье ,есть жилищная инспекция ,которая ОБЯЗАНА КОНТРОЛИРОВАТЬ УК
    2. Жители как бараны смотрят в квитанцию ЖКХ и видят только последнюю цифру, всего к оплате. И думают, что эту сумму управляющая компания должна полностью потратить на содержание дома.
    —————
    Не, УК должна полностью на себя потратить, а на дом хрен с маслом.
    ведь пейсатели митинг не поднимут,а если и поднимут ,то где нибудь в пенатах.
    Ну и так на пряниках, по напишут. Так что живите пока,но помните,Русская Революция неизбежна!

  61. АватарШариков

    Таки все только для отвода глаз и делается муниципальная укашка тоже такой же бальзам на сердце губернатора. Легенды страны ОЗ. Как можно создавать заранее убыточное предприятие на пустом месте с дырявым бюджетом. Вы лучше скажите как будет отдавать долги УК-групп с долгами более 700 млн. руб. и это только по кредитам Сбера.

  62. Аватарбалбес

    А чё дело жуликов живет и развивается?…

  63. АватарАлекс

    осталось дождаться появления оеирц в туле и подключать автоплатеж в сбере. никаких очередей и ожидания

  64. Аватарподдержу чиновника

    Не, УК должна полностью на себя потратить, а на дом хрен с маслом.
    ведь пейсатели митинг не поднимут,а если и поднимут ,то где нибудь в пенатах.

    На дом потратят ровно столько, сколько жители заплатят. И митинги не решают ничего и никогда! Вспомните митинги при первых подорожаниях ЖКХ.

  65. АватарСкладарь

    Складно поешь соловей , а кто насчитывает эти безумные раценки за комуналку?За это есть ответственность чинух,а?

    ==============================

    Ответственности чинуш по данному вопросу нет. Если только сможешь доказать расчетами безумную величину расценок за коммуналку, тогда чиновники ФСТ понесут наказание, но это вряд ли потому, что никто не сможет самостоятельно высчитать реальные и обоснованные тарифы.

  66. Аватартуляк

    При оплате через Яндекс.Деньги платёжек за свет и квартиру (УК "Партнер") берётся комиссия! Т.е. у данных организаций нет договора об оказании услуг с яндексом, тогда о какой информатизации мы можем говорить?

  67. АватарНа коммент в 11:24

    "Русская Революция неизбежна!"
    ====================================
    КОГДА?????????????????????????

  68. АватарРБК

    Кем же были те солдаты и офицеры, которые вернулись с Украины живыми и мертвыми, сколько их было, почему, наконец, как минимум трое из них числятся пропавшими?

    Ульяновские десантники

    28 августа корреспондент украинского телеканала «Эспрессо-ТВ» Егор Воробьев опубликовал в сети сюжет о пленных солдатах 31-й Отдельной десантно-штурмовой бригады (ОДШБ) ВДВ России, дислоцированной в Ульяновске. На записи десантники Руслан Ахметов и Арсений Ильмитов рассказывали, как прибыли для учений в Ростовскую область, а уже на следующий день оказались на Украине. «Патроны выдавали на границе», – говорит в кадре Ахметов. Только после первого обстрела, продолжает десантник, он понял, что вокруг не учения.

    Видео было записано в поселке Многополье под Иловайском юго-восточнее Донецка, где были окружены бойцы вооруженных сил Украины и добровольческих батальонов украинского МВД «Днепр-1» и «Донбасс». «Мы находимся в импровизированной больнице, в здании местной школы, тут лечат одного из бойцов российской армии, который сгорел в БМД [боевая машина десанта]», – такими словами заканчивает сюжет украинский журналист.

    Через два дня он сам попал в плен, репортер до сих пор не приехал домой, рассказывает РБК жена Воробьева Елена Солодовникова.

    Судя по всему, не вернулись с войны и Ильмитов с Ахметовым. Знакомые ульяновских десантников из социальных сетей по просьбе РБК опознали их в сюжете украинского журналиста. В аккаунтах самих бойцов свежей информации нет. Родственники Ильмитова и жена Ахметова разговаривать с РБК не стали.

  69. АватарРБК

    Судя по всему, не вернулись с войны и Ильмитов с Ахметовым. Знакомые ульяновских десантников из социальных сетей по просьбе РБК опознали их в сюжете украинского журналиста. В аккаунтах самих бойцов свежей информации нет. Родственники Ильмитова и жена Ахметова разговаривать с РБК не стали.

    Замминистра внутренних дел Украины Антон Геращенко считает, что десантники погибли во время обстрела колонны украинских военных. Как пояснил Геращенко РБК, это стало ему известно со слов командира одного из добровольческих батальонов. Комбат «Днепра-1» Юрий Береза подтвердил РБК, что Ильмитов и Ахметов были взяты в плен его бойцами в ходе боев у Многополья в 20-х числах августа. «Я лично вел переговоры с их командиром – позывной «Клен», – рассказал Береза. По словам Березы, вместе со снятыми на видео десантниками в руках украинских военных в этом районе якобы оказалось еще до 20 российских солдат. О том, что задержанные служат в российской армии, украинскому офицеру известно только со слов самих пленных: документов при них не было, записанные во время допросов данные утеряны во время прорыва из окружения.

    «Я дал слово офицера, что если нам позволят выйти, мы отдадим пленных. В каждой машине сидел один русский пленный», – утверждает Береза. Однако 29 августа возле села Новокатериновка по колонне был открыт огонь. «Машину с ними (Ильмитовым и Ахметовым) на моих глазах расстреляли», – утверждает комбат.

    В части, где служили десантники, говорить с РБК об участии бойцов в украинских событиях отказались (так поступили во всех подразделениях, упоминаемых ниже).

  70. Аватарспециально для быдла

    По разрозненным сведениям, 31-я ОДШБ потеряла еще как минимум двух бойцов-контрактников. В Военном комиссариате Башкирии агентству «Башинформ» подтвердили смерть 28-летнего рядового Ильнура Кильчинбаева из деревни Альмясово Кугарчинского района. Об Александре Белозерове из поселка Новая Майна Мелекесского района Ульяновской области сняли короткий сюжет на местном телевидении. Оба в конце августа уехали на учения в Ростовскую область, оба, по имеющейся у родных информации, погибли 25 августа.

    «Наш земляк Ильнур Кильчинбаев погиб геройской смертью во время защиты мирного населения на Украине», – говорилось в удаленном, но доступном в кэше сообщении на странице землячества Кугарчинского района. «Погиб при исполнении воинского долга», – лаконично написано на траурном стенде в школе, где учился Белозеров.

    Аккаунты обоих уже удалены из соцсети «ВКонтакте», жена Кильчинбаева разговаривать с РБК не стала, найти родственников Белозерова не удалось.

    Костромские десантники

    «Они не заблудились, просто пользовались картами 2015 года», – пересказывает председатель костромского Совета солдатских матерей Людмила Хохлова шутку из соцсетей о десантниках дислоцированного в Костроме 331-го гвардейского полка ВДВ. 25 августа Служба безопасности Украины (СБУ) обнародовала кадры допроса костромских контрактников, задержанных днем ранее возле села Зеркальное Амвросиевского района Донецкой области. Это в 36 км к западу от российской границы и в 10 км к югу от Многополья, где взяли ульяновских десантников.

    На экране девять понурых мужчин в камуфляже без знаков различия по очереди рассказывают, как очутились на войне. Видео было призвано подтвердить версию Киева об участии регулярной российской армии в конфликте. По словам солдат, они прибыли для батальонно-тактических учений в Ростовскую область, где встали лагерем у поселка Матвеев Курган. Спустя некоторое время десантники получили приказ сопровождать колонну с техникой. Границу они пересекли на немаркированном участке и в тот же день были задержаны украинскими военными.

    По версии российской стороны, десантники заблудились во время учений и случайно заехали на территорию Украины. 31 августа – после переговоров президентов России и Украины в Минске – военных передали Москве.

    Проведя некоторое время в Ростове, а затем в военном госпитале им. Бурденко в Москве, девять задержанных уже вернулись в Кострому. Один с серьезными ранениями остается в ожоговом центре в Петербурге [раненого не было на видео СБУ], рассказывают родственники бывших пленных. Сейчас освобожденные солдаты в отпуске, при желании они смогут продолжить службу по контракту, рассказал РБК замкомандира 98-й дивизии по воспитательной работе полковник Александр Хотулев. Говорить о том, были ли в части потери, Хотулев отказался. Однако родственники десантников рассказывают, что 26 августа именно этот офицер сообщил семьям, что в дивизии есть двое погибших и десять раненых.

    98-я гвардейская воздушно-десантная дивизия дислоцирована в Ивановской и Костромской областях. Входящий в дивизию 331-й костромской полк участвовал в урегулировании межнациональных конфликтов в Закавказье, Приднестровье, Югославии, Северной Осетии. В 2008 году костромские десантники участвовали в грузино-осетинском конфликте.

    Первым погибшим контрактником из этой части, о котором стало известно, – похороненный 2 сентября во Владимире Сергей Селезнев. Представитель военкомата сообщил местному изданию «Pro Город», что солдат погиб во время учений в Ростовской области. Обстоятельства гибели другого десантника – Андрея Пилипчука из Костромской области – остались невыясненными. О его смерти на страницах в соцсетях сообщили родственники и друзья погибшего, однако позже вся информация была ими удалена. Редактор «Главного портала Костромы» Кирилл Рубанков утверждает, что родственница Пилипчука подтвердила ему факт похорон десантника. Общаться с РБК она отказалась.
    http://top.rbc.ru/politics/02/10/2014/542c0dcfcbb20f5d06c1d87a

  71. Аватарспециально для быдло эксперта

    Псковские, новороссийские и рязанские десантники

    Первым свидетельством возможного участия псковского десанта в боях на Украине стало сообщение украинских СМИ от 20 августа: возле села Георгиевка Луганской области украинская армия захватила БМД-2 с документами и оружием военных из 76-й гвардейской воздушно-десантной дивизии, дислоцированной под Псковом. Корреспондент телеканала «Интер» Роман Бочкала опубликовал на своей странице в Facebook подтверждающие это фотографии. Среди найденных в БМД вещей были паспорт и водительские права Николая Крыгина из Псковской области и Ильи Максимова из Саратовской, а также журнал вечерней проверки с длинным списком фамилий десантников. Оба россиянина на тот момент служили по контракту в псковской дивизии, утверждают их знакомые, опрошенные РБК.

    Официальный представитель Минобороны Игорь Конашенков отшучивался: «К многочисленным «подвигам» СБУ, теперь необходимо добавить и еще один – «скупку краденого».

    Но уже 25 августа в Пскове хоронили десантников Леонида Кичаткина и Александра Осипова, которые упоминались в журнале увольнения рядового состава, найденном в БМД. На табличках могильных крестов даты гибели: 19 и 20 августа.

  72. АватарСкладарю

    Ответственности чинуш по данному вопросу нет. Если только сможешь доказать расчетами безумную величину расценок за коммуналку, тогда чиновники ФСТ понесут наказание, но это вряд ли потому, что никто не сможет самостоятельно высчитать реальные и обоснованные тарифы.
    _____________
    У тебя как с головой, болезный поЦреот,проверял давно?
    Т.е никто не может рассчитать реально обоснованный тариф? да ты тяжело болен,шизоид!
    Теперь чинухи будут насчитывать как захотят коммуналку, а вот такие упыри-складари, будут их оправдывать,ведь никто не может рассчитать обоснованный тариф))

  73. АватарСкладарь

    А ты значит полностью здоров? Тогда считай. Покажи всем свою удаль!

  74. АватарХватит хЕрню писать!

    Откуда у военнослужащего может быть паспорт?

    Прочитай сначала, а потом перепост делай!

    Всё рассчитано на таких дураков как ты!

  75. АватарГость

    Прежде чем писать, необходимо хотя бы немного разобраться в сути вопроса. ОЕИРЦ позволяет УК не только не потерять свои деньги, но снизить затраты. Ведение лицевых счетов никогда не было бесплатным, у каждой УК есть абонентские отделы, которые занимаются текущим начислением платежей и внесением корректировок в квитанции. И в данных отделах трудятся сотрудники, которым надо платить зарплату. ОЕИРЦ предлагает передать данные функции.
    Напечатать квитанцию также никогда не было бесплатным. Краска, бумага, доставка квитанции до почтовых ящиков абонентов. За это потребитель всегда платил. ОЕИРЦ берет на себя функции по печати и доставки квитанций.
    Пользователи ЖКУ не платят ничего ОЕИРЦ. Оплачивает услуги УК. И катастрофических денежных потерь не несёт по причине простой оптимизации собственных затрат.
    ОЕИРЦ напрямую перечисляет деньги, причитающиеся ресурсникам (водоканал, теплосети и т.д.), минуя расчетные счета УК. Многие УК данный расклад не устраивает, ибо привыкли они "кассу" держать у себя. В этом во многом и соль вопроса. УК лишают больших финансовых возможностей.
    К тому же, многие УК и ранее работали с различными районными расчетными центрами. Есть теперь ОЕИРЦ, он заменил собой эти расчетные центры. Условия взаимодействия вряд ли сильно изменились.
    Если наведут порядок с помощью ОЕИРЦ, будет отлажен денежный поток и исчезнут "затычки" в виде УКашек с уставным капиталом в 10 т.р., ворующих деньги, то плохого в этом не видно. Плюс вера в создание единой квитанции.
    И замечание к статье. В Новомосковске на сколько известно ОЕИРЦ ещё не работает. Всем "рулит" местный КРиС.

  76. Аватарчиновнику

    Среда, 10:59 — 1 окт 14
    гость — «Чиновник» пишет:

    1. Жители квартиры приватизировали. Теперь вся ответственность за содержание домов лежит на жителях, а не на чиновниках. И теперь жители должны сами контролировать работу управляющих компаний, а не чиновники. Чиновники могут только оказать помощь.
    2. Жители как бараны смотрят в квитанцию ЖКХ и видят только последнюю цифру, всего к оплате. И думают, что эту сумму управляющая компания должна полностью потратить на содержание дома.
    ====================================
    Что ТЫ сделал, чтобы "бараны" поумнели??????? Тебе, между прочим, за это деньги платят. Если вспомнить, как тер.у проводили собрания собственников о капремонте по дворам — кроме гомерического хохота ничего не вызывает. Собственник лет смидесяти спрашивает у чиновника: "Когда запланирован кап.ремонт нашего дома?". Чиновник отвечает дедушке: "Не знаю, посмотрите в интернете". Вас благополучно можно сократить раз в десять — и жизнь в городе Туле наладится. Толку от вас "баранам"-налогоплательщикам, кормителям вашим — как от козла молока.

  77. Аватаргость

    Среда, 10:59 — 1 окт 14
    гость — «Чиновник» пишет:

    1. Жители квартиры приватизировали. Теперь вся ответственность за содержание домов лежит на жителях, а не на чиновниках. И теперь жители должны сами контролировать работу управляющих компаний, а не чиновники. Чиновники могут только оказать помощь.
    2. Жители как бараны смотрят в квитанцию ЖКХ и видят только последнюю цифру, всего к оплате. И думают, что эту сумму управляющая компания должна полностью потратить на содержание дома.

    У вас отсутствует желание работать с Советами МКД, что очень грустно. Людей надо информировать о событиях в сфере ЖКХ, какие новые государственные и региональные законы принимаются и проч., как правильно провести собрание собственников, каким образом контролировать УК. Эти Вы непосредственно должны заниматься. Никто не просит вас крыши крыть.

  78. АватарЛидия Михайловна

    Скажите пожалуйста, почему на горячей линии 31 11 36 женщина работала, а теперь ее заменили автоматом?

  79. Аватаргражданин

    А почему у меня не спросили? Деньги УК платим мы,жители.Мы УК выбрали,договор заключили. И мы не хотим,чтобы кто-то там наверху решал за нас,как нам с УК работать и взаимодействовать. Как прописано в договоре,так и должно быть. Тем более,что по этой единой квитанции этот Центр почему-то хочет собирать деньги на свой Р/с. И неизвестно,как и сколько на этом счете будут крутиться мои деньги. Получается — собственник только платить обязан и все? Нет уж,сначала с нами вопрос обсудите,а не выкручивайте руки УК,от этого Центра будут страдать качество и количество работ по ремонту общего имущества в доме,т.к.деньги по содержанию жилья будут крутить в каком-то Центре.

  80. Аватарчиновник

    Не знание жителями законов не освобождает их от ответственности за состояние своего имущества.
    И хватит вам жителям быть иждивенцами. Вы сами себе такие Управляющие компании выбрали, а теперь бегаете кричите, помогите пожалуйста, нас обворовывают. И на чиновников пинаете, мол это ваша вина.
    Жители мы живем не при социализме, где за всё отвечало государство. Мы живем при капитализме, где отвечает за своё имущество собственник.
    Подымайте свои задницы и переизберите свою управляющую компанию если она вас не устраивает.

  81. Аватартому кто чиновнику

    Пастух не обязан учить баранов в стаде.

  82. Аватаргость

    Не знание жителями законов не освобождает их от ответственности за состояние своего имущества.
    И хватит вам жителям быть иждивенцами. Вы сами себе такие Управляющие компании выбрали, а теперь бегаете кричите, помогите пожалуйста, нас обворовывают. И на чиновников пинаете, мол это ваша вина.

    ——————-
    Чинуша, а ты не житель, ты бомж? Все УК одинаковы, за ними стоит одна и та же мафия , поэтому хоть какую выбирай ,все равно обворуют.
    Кстати , а ты значит пастух ,да? Да ты еще больший раб, чем те ,кого ты так упорно называешь жителями. Ваше стадо еще больше ,и пастух ваш В.В. путен

  83. АватарVit

    Понедельник, 19:42 — 29 сен 14
    гость — «гость» пишет:

    УК квитанции им бесплатно разносили бы
    —————-
    Да, "бесплатно". ОАО фирма РЭМС за эту услугу (расчет и доставка) из суммы на ремонт и содержание общего имущества потребляла до 16,5 %. Но 3 % от общей суммы платежа тоже очень много.

  84. АватарVit

    директору УКа Вторник, 17:14 — 30 сен 14
    Не надо пугать. УК 21-й век по нашему дому отказывается получать платежи за коммунальные услуги, предлагает оплачивать напрямую РСО и даже согласна печатать и рассылать квитанции. Наш дом перешел под управление с октября.

    чиновнику Четверг, 19:23 — 2 окт 14
    Иждивенцы все чиновники. Добиться от них действий невозможно. Совет дома неоднократно обращался по вопросам взаимодействия с УК в Жилищную Инспекцию, в Администрацию, но результат нулевой. Из администрации ответили: не нравится — переходите в другую УК, вместо того, чтобы спросить с УК за нарушение законодательства. Да что говорить об УК, когда правительство нарушает Конституцию и Жилищный Кодекс РФ и добиться исправления ситуации нет никакой надежды, если не обратиться в ЕСПЧ. Все чиновники знают, что граждане должны нести ответственность за всё, но понятия не имеют, что в первую очередь они сами должны исполнять законы.

  85. Аватарк

    Да что говорить об УК, когда правительство нарушает Конституцию и Жилищный Кодекс РФ и добиться исправления ситуации нет никакой надежды, если не обратиться в ЕСПЧ—————
    Что толку от ЕСПЧ ,если чинухи не авполняют его решения, да и путин заявил,что скоро выйдем из под его юрисдикции и совета европы. все будет как в китае, и даже великий файрволл

  86. Аватарр

    а мы своей ооо укс тула не платим.деньги за отопление отбираем по суду.воруют очень много

  87. Аватаржитель

    Почему опять все делается принудительным порядком с этим ЕРЦ? Потому что Аникина захотела семейный бизнес развивать. ВедьРазве это не коррупция,если жена рулит в правительстве,а муженек печатает квитанции и денежные потоки всего города "в порядок приводит"? Странно,что деньги надо перечислять на р/с ЕРЦ. Вот если бы их сразу перечисляли на счета РСО. И потом,почему на этот же счет должны попадать деньги за содержание жилья? Неизвестно,когда эти деньги попадут в УК,да и полностью их не отдадут,если отдавать будут по остаточному принципу — сначала всё себе за услуги,потом всё РСО,а Ук на работы по дому останутся крохи,да и то с большим опозданием.А на что ремонтировать и обслуживать дом? Ищите,кому выгодно. А выгодно только этой шарашке и её покровителям.Пострадают опять жители.

  88. АватарЮра

    Денежки по ЖКХ собирать в один карман со всей области — дело прибыльное.Ведь это не так,как у Козинского было,когда он транзитом сразу деньги расщеплял и перечислял тем,кому положено и кому сколько жители оплатили.И за это брал свои проценты. А ведь этот центр все себе собирает и только потом решает,сколько и кому и когда отдаст.А на каком основании частная коммерческая структура будет распоряжаться миллиардами чужих денег? Какой у неё уставной капитал,чем она ответит,если что?Кто у неё учредители,почему такая сила и такое давление на все УК? Кто и как сможет контролировать движение денежных сумм? Получается,что УК будут выступать в роли униженных просителей собственных денег,а жители вообще будут ни при чем? И ПОЧЕМУ ЭНЕРГЕТИКИ И ГАЗОВЩИКИ ПО-ПРЕЖНЕМУ БУДУТ ПРИСЫЛАТЬ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ КВИТАНЦИИ? Какая же тогда это ЕДИНАЯ квитанция?

  89. АватарГость

    Ну и рожа на фотографии, правде Элька Шевченко не лучше

  90. Аватаргость

    Четверг, 19:23 — 2 окт 14
    гость — «чиновник» пишет:

    Подымайте свои задницы и переизберите свою управляющую компанию если она вас не устраивает.

    Во-во, старая песня о главном. Меняйте шило на мыло.

  91. Аватарработнику УК

    Четверг, 18:52 — 2 окт 14
    гость — « гражданин» пишет:

    Нет уж,сначала с нами вопрос обсудите,а не выкручивайте руки УК,от этого Центра будут страдать качество и количество работ по ремонту общего имущества в доме,т.к.деньги по содержанию жилья будут крутить в каком-то Центре.

    Пойди купи себе валерьянки ящик, а то скоро будут выдавать только по рецепту.

  92. Аватаржители

    Пятница, 10:25 — 3 окт 14
    гость — «Юра» пишет:

    Получается,что УК будут выступать в роли униженных просителей собственных денег,а жители вообще будут ни при чем

    Мысль правильная. Одобряем.

  93. АватарГость

    Уже давно действует закон, по которому деньги ресурсников каждый день переводятся на их счета. Единственное, УК само решало в какой пропорции. Теперь деньги будет «хапать» владелец ОЕРЦ. А вообще правильней платить каждому по отдельной квитанции.

  94. АватарГость

    С УК можно посудиться, а с ОЕИРЦ нет, они же посредники))

  95. АватарГость

    «Напечатать квитанцию также никогда не было бесплатным. Краска, бумага, доставка квитанции до почтовых ящиков абонентов. За это потребитель всегда платил. »
    Конечно платили, только вот не факт что через ОЕИРЦ дешевле ))

Добавить комментарий